Разработанная как новая машина с нуля с тремя вариантами базовой модели V4, V4 S и V4 Sport, новая Multistrada теперь еще больше ориентирована на то, чтобы быть «четырехбайк-в-одном» — легендарная фраза Ducati, придуманная в 2010 году, когда вышло второе издание.
«Двигайтесь куда угодно, делайте что угодно». Это всегда было девизом Multistrada, и новый V4 стремится развить это понятие дальше, чем когда-либо прежде.
V4, теперь лишенный фирменной десмодромной системы срабатывания клапана, выдает заявленные 170 л.с. и 92 фунт-фут крутящего момента и может проехать огромные 60 000 км (37 282 мили), прежде чем потребуется обслуживание клапана. Двигатель основан на том же V4, что и в Panigale V4 S, хотя лимит оборотов был снижен до 12 000 об / мин, чтобы продлить срок службы компонентов.
Три модели получат подвеску разного уровня: с обычными пружинами на V4 и электронными блоками Marzocchi с подвеской Ducati Skyhook, а также функцией автоматического выравнивания на V4 S и V4 Sport. Функция автоматического выравнивания электронным способом определяет нагрузку на шасси (водитель / водитель и пассажир / водитель с багажом и т. д.) и автоматически настраивается в соответствии с требованиями.
Есть и другие различия между базовой моделью, версиями V4 и Sport. Последние два мотоцикла оснащены: суппортами Brembo Stylema и дисками на 10 мм; большим 6,5-дюймовым TFT-дисплеем с приложением Ducati Connect, обеспечивающим пошаговую навигацию; расширенными возможностями режимов езды и подвески; знаменитой радиолокационной системой, которая обнаруживает, модулирует адаптивный круиз-контроль и предупреждает водителей об автомобилях / мотоциклах в слепой зоне. Однако данная технология не будет доступна до лета 2021 года в США, поскольку представители Ducati настаивают на том, чтобы она прошла сертификацию в этой стране.
Все три машины оснащены светодиодным освещением спереди и сзади, новыми дневными ходовыми огнями, а также улучшенной эргономикой и доступом к обширному каталогу аксессуаров, где владелец имеет возможность выбрать для своего мотобайка различные сиденья, экраны, защитные приспособления шасси (например, защиту поддона), варианты багажных глушителей и глушителей от Akrapovic. V4 S также может быть оснащен алюминиевыми колесами со спицами, если стандартные литые колеса потенциальному владельцу не нравятся.
Рекомендуемая производителем розничная цена новинок составит:
- Ducati Multistrada V4 2021 — 18 990 евро;
- Ducati Multistrada V4 S 2021 — 21 990 евро;
- Ducati Multistrada V4 S Sport 2021 — 23 790 евро.
Однако официально стоимость еще не подтверждена, но ожидается, что мотосредства появятся у дилеров к январю следующего года.
Технические характеристики Ducati Multistrada V4
Двигатель: 1158 куб. см, с жидкостным охлаждением, 90-градусный V-4 Granturismo; 4 клапана
Диаметр цилиндра x ход поршня: 83,0 x 53,5 мм
Степень сжатия: 14,0: 1
Подача топлива: EFI, эллиптический корпус дроссельной заслонки 46 мм, управляемый провод
Сцепление: Мокрое, гидравлическое, многодисковое, само-серво и скользящее.
Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная
Рама: алюминиевый монокок
Передняя подвеска: вилка Marzocchi 50 мм, полностью регулируемая; 6,7 дюйма путешествовать
Задняя подвеска: Амортизатор Marzocchi, полностью регулируемый; 7,1 дюйма путешествовать
Передние тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с радиальным креплением, радиальный главный цилиндр, двойные 320-миллиметровые полуплавающие диски с АБС на поворотах
Задний тормоз: двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм с АБС на поворотах
Колеса, передние / задние: легкосплавные литые диски; 3,00 x 19 дюймов / 4,5 x 17 дюймов
Передние / задние шины: Pirelli Scorpion Trail II; 120 / 70-19 / 170 / 60-17
Высота сиденья: 33,1-33,9 дюйма
Запас топлива: 5,8 галлона.
Заявленный влажный вес: 529 фунтов.
Источник: