«Поларис» с одноместной кабиной подарит своему владельцу обостренное ощущение полного контроля над машиной и позволит проехать по ранее недоступным трассам.
Два десятка
различных аксессуаров разработаны специально для модели RZR RS1. Модель можно купить в белом и жемчужно-черном цвете
Собственно, идея была проста: взять спортивный сайд RZR и превратить его в гоночный. Для этого ребята из Миннеаполиса, во-первых, избавились от пассажирского сиденья. Водителя усадили по центру, добившись, таким образом, идеальной с точки зрения прохождения поворотов развесовки. Расположение центра тяжести, обусловленное одноместной конструкцией «квадрика», открывает возможности для широкого обзора во время движения, обеспечивает большую устойчивость и позволяет водителю лучше чувствовать машину. А благодаря гоночной эргономике водительского места и измененному расположению руля в RZR RS1 появилось дополнительное пространство, поэтому драйвер может более свободно и активно работать руками и ногами.
RZR RS1 –
идеальная машина для настоящего водителя, который хочет единолично покорять новые вершины, не беспокоясь о том, что рядом находится пассажир
Результат превзошел все ожидания инженеров «Полариса». «Когда садишься за руль, сразу отмечаешь, что это машина для водителя. Катаясь на ней, не хочется останавливаться», – так отозвался о новом мотовездеходе трехкратный чемпион мира по ралли-кроссу Таннер Фауст.
Задняя подвеска
на продольных рычагах, как на RZR XP 1000, позволяет мягко преодолевать крупные препятствия и обеспечивает плавный ход при езде по самым закрученным трассам
Легкий и маневренный RZR RS1 оснащен 4-тактным 2-цилиндровым двигателем ProStar 1000 H.O. мощностью 110 л.с. Подвеска повторяет двухместный RZR XP 1000 – сдвоенные поперечные треугольные рычаги спереди и продольные сзади. Ход амортизаторов Walker-Evans Needle составляет 406 мм спереди и 457 мм сзади. Покрышки – Maxxis Bighorn размером 29×9-14 спереди и 29×11-14 сзади. На идеально точно сбалансированное шасси установлен задний радиатор с двумя вентиляторами для интенсивного охлаждения двигателя и новая гоночная трансмиссия для надежности и быстрого разгона.
В тормозную систему установлена дублирующая педаль тормоза под левую ногу. «Благодаря центральному расположению кабины ты полностью вовлечен в процесс езды, – восхищался Фауст. – Это настоящее удовольствие. Эта машина – как маленький, злой и шустрый чертик. Я на таких раньше не ездил».
Источник: