На проходящей сейчас в английском Бирмингеме выставке Motorcycle Live компания Norton представила еще одну новую модель — среднекубатурный спорт 650 Superlight. Как и в случае с Norton Atlas, в этом мотоцикле используется рядная половинка двигателя V4. Но здесь он перенастроен под трек.
Характеристики:
— 650 кубовая рядная двойка с интервалами зажигания 270 градусов
— Степень сжатия: 13.4:1
— Мощность: 105 л.с. при 12500 об/мин
— Крутящий момент: 75 Нм
— Диагональная рама, двигатель используется как силовой элемент
— Односторонний алюминиевый маятник
— Колесная база 1399мм
— Сухой вес 158кг
— 17 дюймовые карбоновые диски от BST
— Вилка и рулевой демпфер от Ohlins
— Моноамортизатор от Ohlins сзади
— Высота по седлу 824мм
— Два 330мм тормозных диска с спереди с суппортами Brembo M50
— 245мм диск с суппортом Brembo
— ABS
— Полностью карбоновый обвес
— Бензобак на 18л из карбона с усилением из кевлара
— Полностью светодиодная светотехника
— 7 дюймовая цветная ЖК-приборка
— 3 режима работы двигателя: Дорожный, Спортивный, Гоночный
— Квикшифтер
— Трекшн-контроль, лаунч-контроль, анти-вилли
— Бесключевой доступ
— Опциональный титановый выхлоп для гонок (запрещен на ДОП)
Стоимость новинки — £19,950 ($25,600). В первую очередь Norton хотят выставить Superlight в классе Lightweight на Isle of Man TT, в котором в этом году первую десятку поделили между собой гонщики на Kawasaki и Paton.
Источник: