BMW S 1000 XR 2020 – великолепный мотоцикл с характеристиками, делающими его одинаково удобным, как для путешествий, так и для скоростных поездок. У модели довольно острый нос и яркие фары из светодиодов, можно за дополнительную оплату заказать функцию угловой фары. Благодаря широкому рулю обеспечивается нужный угол поворота. За доплату можно взять накладки для рук из пластика.
Входит в пакет центральная подножка, багажная часть и крепление для под GPS. Байк спортивный и очень комфортный, располагает цветным TFT-дисплеем на 6,5 дюймов. Хотя функция сенсорного экрана отсутствует, настройками можно управлять с помощью многофункционального колесика управления. Шрифты четкие и хорошо читаемые. Контурное сиденье держит водителя в седле.
Ветровое стекло может менять позиции, имеется ручная регулировка, за дополнительную плату можно получить круиз-контроль, подогреваемые ручки, Gear Assist Shift Pro (электронный квикшифтер) и электронную подвеску. Все эти добавления делают мотоцикл удобным для поездок. Он весит больше пятисот фунтов, но при этом он очень маневренный, поэтому и нравится спортсменам.
BMW S 1000 XR 2020 располагает опциональной электронной подвеской с широким диапазоном авторегулировки. С этим моментом у других мотоциклов этой модели всегда были затруднения, но в этот раз явно все сложилось очень удачно. Если правильно повернуть сцепление, то двигатель будет очень сильно шуметь, как и нравится многим. Передачи можно менять по своему усмотрению.
Подразделение Motorrad в последнее время показывает хорошие результаты, когда речь заходит про электронную подвеску. Есть большая разница в демпфировании между ездовыми режимами. Если нужно будет ехать на длительное расстояние, то для сиденья есть удобное крепление, чтобы водителю было комфортно. Для контроля над скоростью есть трехдисковые гидравлические тормоза.
Но следует быть осторожным, так как задний тормоз очень мощный и резкий, но если АБС отключена, то можно и перестараться. У передних тормозов внушительная мощность и есть большое количество рычагов. Для снижения проскальзывания покрышек есть хорошо откалиброванная вилка и АБС, благодаря вилке осуществляется плавный переход от спортивной устойчивости к смягчению ударов.
Режимы езды комбинированные, они меняют реакцию дроссельной заслонки, а также калибровку амортизации подвески. Еще есть регулируемые моторные тормоза и другие мелочи. Переключатель BMW тщательно продуман и очень прост в применении. Симметричность функции переключения между моделями заслуживает похвал, водителю легко заниматься управлением.
Владельцы смартфонов могут подсоединять их к приложению, обеспечивающему пошаговую инструкцию и другие функции байка. Мотоциклисты в восторге от всех этих нововведений, отмечают, что обновления у новой модели очень заметны, чувствуется, что производитель не искал компромиссов и хотел удивить потребителей чем-то особенным и интересным.
Технические характеристики BMW S 1000 XR 2020:
Цена: 17 645 долларов США, 22 640 долларов США при тестировании
Двигатель: 999 куб. См, DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; 4 клапана / цилиндр.
Диаметр x ход поршня: 80,0 x 49,7 мм
Степень сжатия: 12,5: 1
Сцепление: Мокрый, многодисковый антископинг
Доставка топлива: EFI
Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная
Рамка: Алюминиевый композитный мост
Передняя подвеска: Вилка USD 45 мм, Dynamic ESA; 5,9 дюйма путешествовать
Задняя подвеска: Центральная рессорная стойка, Dynamic ESA; 5,9 дюйма путешествовать
Передний тормоз: Радиальные 4-поршневые суппорты, 320-мм плавающие диски с BMW Motorrad ABS Pro
Задний тормоз: 2-поршневой плавающий суппорт, диск 265 мм с BMW Motorrad ABS Pro
Колеса, передние / задние: Литые алюминиевые диски; 3,5 x 17 дюймов / 6,0 x 17 дюймов
Шины, передние / задние: Metzeler Roadtec 01; 120 / 70-17 / 190 / 55-17
Рейк / трейл: 24,9 ° / 4,6 дюйма
Колесная база: 59,9 дюйма
Высота сиденья: 33,0 дюйма
Вместимость топливных баков: 5,3 галлона.
Заявленный влажный вес: 498 фунтов (базовая модель)
Гарантия: 2 года
Доступный: Август 2020 г.
Источник: