Suzuki расчехлила Катану в Германии

Японский производитель мотоциклов, компания Suzuki, как и планировалось, представила на мотосалоне Intermot в Германии новую версию бестселлера восьмидесятых — мотоцикл Suzuki GSX1100S KATANA.

Впервые оригинальная модель мотоцикла «GSX1100S Katana» была выпущена в 1981 году. В прошлом году, видимо порываясь поскорее получить обратную связь от рынка, Suzuki показывала концептуальную модель «KATANA 3.0 CONCEPT», как бы намекая, что легенда о «Катане» жива.

И вот, старая добрая «Катана» реинкарнировалась в обновленном техническом и визуальном облике.

Мы намеренно не будем рассказывать о спортивном виде обтекателя, изгибах пластика, об уникальном заднем крыле, простирающемся от маятника, красной эмблеме, унаследованной от легендарной Катаны 1980-х годов, потому что всё это при желании можно рассмотреть на фотографиях.

Новая «Катана» — это мощный и современный городской болид. Сердце этого стального коня — классический рядный 4-цилиндровый литровый мотор от спортивного «джиксера», «подтюненного» под эксплуатацию в городе. Это самое сердце установлено на легкое и прочное алюминиевое шасси.

Длина колесной базы 1,460 мм. Высота по седлу 825 мм. Байк получил прецизионную систему впрыска топлива, расширенное управление двигателем, фирменную систему двойного дроссельного клапана SDTV, специальный «выхлоп» 4-2-1, тормоза Brembo, подвеску KYB, а также цветной дисплей инструментальной панели.

Дополнительный комфорт на городских улицах придаст антиблокировочная система ABS и система трекшн-контроля, которая у «Катаны» работает в трех режимах. На приборной панели эти режимы отмечены цифрами 1,2,3. Перепутать режимы сложно. Режим №3 едва позволяет заднему колесу проскальзывать. Этот режим хорош в плохих дорожных условиях. Например, во время дождя. Система «трекшн-контроля» каждые 4 миллисекунды незримо отслеживает скорости переднего и заднего колеса, не позволяя мотоциклу уходить в занос. Второй режим, позволяет чуть больше, чем можно в третьем. Режим оптимален во время поездок по городу. Первый режим обладает самым низким уровнем чувствительности, поэтому допускает определенный уровень вращения заднего колеса. Режим №1 оптимален на хорошей дороге и предполагает спортивный стиль управления. Если «Катана» в руках опытного и самообладающего самурая, то при желании трекшн-контроль можно отключить.

Мотоцикл не получил ни компрессора, ни турбонагнетателя. Ведь с турбиной это была бы уже не «Катана»… А «Ниндзя».)

В российском представительстве японского бренда журналистам подтвердили что «Катану» планируют привезти и в Россию. Цена новинки пока не раскрывается.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий