Линейка мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 года обещает больше момента и мощности.
Сделанный на основе гоночной машины KRT, которая активно используется вот уже в трех чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии WSBK, мотоцикл Ninja ZX-10R, а вернее, линейка из трех мотоциклов, предлагает больше мощности, более богатое ее распределение и новый, выросший крутящий момент — в образцах 2019 года.
Ключевым стало нововведение в виде системы приведения в действие клапана «путем нажатия пальца». Есть и другие нововведения. Все это выводит и без того
впечатляющие характеристики Ninja ZX-10R
на совершенно новый уровень.
Пиковая мощность теперь составляет 203 л.с. и этот показатель можно еще более увеличить — для тех, кто использует мотоцикл на треке — добавив полноценный гоночный выхлоп.
Разработанный инженерами MotoGP-WSBK-подразделения Kawasaki, механизм газораспределения является примером гоночных технологий топового уровня — и их привнесли в Ninja ZX-10R. Новая система также демонстрирует бОльшую надежность работы на высоких оборотах.
По сравнению с обычными клапанами с толкателями, пальчиковая система позволяет внедрит более агрессивный профиль работы камеры сгорания, а также предотвращает элементы системы от преждевременного износа.
У всех мотоциклов новой линейки крышка головки блока окрашена в красный цвет.
Объемы производства версии Ninja ZX-10RR будут ограничены
— всего 500 единиц по всему миру. Эта версия сможет похвастаться такими вещами как эксклюзивные легкие титановые шатуны, которые не только весят на 400 г меньше обычных, но и увеличивают максимальный крутящий момент на 600 оборотов в минуту, а мощность доводят до 204 л.с.
Были пересмотрены настройки передней и задней подвески — принимая во внимание уменьшение степени инерции вала.
Еще один апгрейд в линейке Kawasaki ZX10 2019 года — работающий в двух направлениях квикшифтер KQS.
Также на мотоциклах будет применена новая система окраски, которая будет учитывать твердость поверхности, благодаря чему наиболее подверженные ударам части смогут срабатывать вместе как некая химическая пружина, создавая эффект батута и не позволяя элементам мотоцикла деформироваться.
Доступны будут три версии — ZX-10R, ZX-10RR и ZX-10R SE. Цвета — для Ninja ZX-10R их будет три — лаймовый зеленый, слоновой кости и серый металлик, для ZX-10RR один — только лаймовый зеленый, для ZX-10R SE — карбоновый серый, серебристый и все тот же лаймовый зеленый.
SE будет отличаться наличием продвинутой электронной подвески Kawasaki — KECS, а также коваными дисками Marchesini.
Когда мотоциклы поступят в продажу и почем, пока не уточняется.
Источник: