Новые мотоциклы Harley-Davidson и новая глава в стратегии развития бренда

Американский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson представил долгосрочную стратегию развития — «Больше дорог к Harley-Davidson», которая предусматривает разработку новых моделей в новых для бренда сегментах рынка, доступ к ним более широкого круга клиентов и меры по развитию и укреплению дилерской сети. Портал Motonews.ru представляет информационный релиз Harley-Davidson, а также фотографии прототипов американского бренда.

Стремясь вдохновить еще больше людей из разных стран мира пересесть на мотоцикл, компания Harley-Davidson представляет сегодня подробности плана развития до 2022 года под названием «Больше дорог к Harley-Davidson».

Современный мир, как и потребности клиентов, меняется быстро. И поэтому Harley-Davidson предпринимает целенаправленные меры для достижения в 2027 году целей, поставленных на долгосрочную перспективу. При этом особое внимание и стратегические инвестиции в первую очередь будут направлены на оживление бизнеса Harley-Davidson в США при одновременном наращивании темпов роста компании за рубежом.

«Кардинальные меры, о которых мы рассказываем сегодня, приумножат возможности и экономический потенциал нашей компании, укрепят наше лидерство в разработке и производстве новой продукции, повысят глобальную привлекательность нашего бренда и дилерской сети, – считает Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, Inc. – Нам недостаточно того, что у нас уже есть лояльные райдеры. Мы намерены возглавить революцию за свободу на двух колесах, чтобы побудить сесть на мотоцикл тех, кто пока еще не задумывался об этом».

План «Больше дорог к Harley-Davidson», основанный на комплексном анализе ситуации и ориентированный, прежде всего, на потребности клиентов, включает в себя следующие пункты:

Новые модели – призваны поддержать интерес у существующих клиентов и вдохновить новых райдеров, распространяя влияние компании на новые рынки и новые сегменты.

Расширенный доступ – это контакт с клиентами там, где они находятся, и так, как им это удобно с помощью мультифункциональных каналов коммуникации.

Сильные дилеры – создание высокоэффективной структуры, которая позволит поднять на более высокий уровень как финансовую устойчивость дилеров, так и опыт владения Harley-Davidson.

«Реализация этой стратегии создаст более широкое и заинтересованное сообщество Harley-Davidson. Мы не только значительно увеличим нашу клиентскую базу, но и сможем обеспечить лучшие в своей отрасли показатели доходности и выручки», – добавляет Мэтт Леватич.

Опираясь на обширный дизайнерский потенциал, опыт и производственную базу, Harley-Davidson представит полную линейку мотоциклов, вступив в конкурентную борьбу в самых крупных и быстрорастущих сегментах моторынка.
Harley-Davidson представит обновленное портфолио, включающее модели в широком спектре цен, источников питания, рабочих объемов и стилей вождения на различных мировых рынках. И вот только некоторые детали:

Компания продолжит удерживать лидирующие позиции на рынке тяжелых мотоциклов, продолжая разработку и совершенствуя модели класса Touring и Cruiser. Эта мера, в первую очередь, направлена на лояльных клиентов и поклонников марки.

Harley-Davidson разрабатывает новую модульную платформу среднего класса для мотоциклов с рабочим объемом двигателя от 500 до 1250 см3. Она охватывает три класса и четыре объема двигателя. На этой платформе будут построены следующие модели: Harley-Davidson™ Pan America™ 1250 (первый мотоцикл Harley-Davidson класса Adventure Touring), 1250-кубовый Custom и 975-кубовый Streetfighter. Их появление на рынке ожидается уже в начале 2020 года. Другие модели, расширяющие присутствие компании в этих сегментах, будут выпущены на рынок в период с 2020 до 2022 года.

Также ведется разработка доступного малокубатурного (250 — 500 см3) мотоцикла для развивающихся рынков Азии в рамках планируемого стратегического альянса с азиатским производителем. Новая модель и широкая сеть ее сбыта должны расширить присутствие марки в регионе и и стимулировать рост продаж Harley-Davidson в Индии – одном из крупнейших и самых быстрорастущих рынков мира, а также на других рынках Азии.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий