Японская Kawasaki представила на открывшемся Токийском автомотосалоне новинку — мотоцикл под названием Z900RS.
Мотоцикл линейки 2018 года представляет собой качественное ретро, и формой, и цветом.
Два последних года в кругах мотоэкспертов циркулировали сведения о вероятном выпуске мотоцикла, который будет призван отдать дань памяти легендарной модели Z1 — и вот он появился — под именем 2018 Kawasaki Z900RS.
Это дебют производителя в новомодном и очень популярном сегменте нео-ретро. Мотоцикл был модифицирован таким образом, чтобы выдавать пиковую мощность на низах, для увеличения степени удовольствия от езды на нем по городу.
Мощность силовой установки мотоцикла — 111 л.с. (при 8 500 об./мин.). Максимальный момент — 98 Нм при 6 500 об./мин. Этого вполне достаточно для его веса и размера. Вес — 215 кг.
Бак — 17 литров. И это ключевой момент, который демонстрирует преемственность модели по отношению к своему историческому предшественнику. Сиденье выполнено тоже в ретро-стиле, единым блоком.
Среди других ретро-элементов — сдвоенные аналоговые приборы, круглый головной свет, овальный стоп-сигнал, круглые зеркала, хромированные элементы на двигателе, и стильный выхлоп из нержавейки, тоже выполненный с максимальным сохранением традиций многолетней давности.
Этот мотоцикл выглядит как настоящий олдтаймер, но не стоит обманываться его внешним видом — у него даже больше современных черт и функций, чем у его «донора», оригинального Z900. Тут даже трэкшн-контроль — с двумя режимами (один для более уверенной езды по скользкой поверхности). Вдобавок, его можно и полностью отключать.
Весь свет у RS — светодиодный — таким не может похвастаться стандартный Z900. Плюс — обратная вилка 41 мм, возможность предварительной настройки пружин,
Для нового ретромотоцикла предлагаются три основных варианта цвета — оранжево-красный (Candytone Brown & Candytone Orange), черный (Metallic Spark Black) и темно-зеленый (Metallic Matte Covert Green & Flat Ebony).
Источник: