Компания Kawasaki первым из японских производителей будет ставить на свои будущие мотоциклы системы дополнительной безопасности от компании Bosch. Об этом сообщил сам японский производитель.
Система Advanced Rider Assistance System от Bosch состоит из трех элементов. Это адаптивный круиз-контроль (АСС), функция предупреждения о лобовом столкновении и защита слепых зон. Все это аналогично технологиям безопасности, используемым в автомобилях.
Исследования Bosch показали, что эта система, хотя и не панацея, о способна предотвратить каждое седьмое ДТП с мотоциклом. Благодаря тому, что современная электроника постоянно мониторит окружение мотоцикла и может отреагировать на опасную ситуацию быстрее человека.
«Bosch продолжает делать езду на мотоцикле безопаснее, позволяя получать больше удовольствия пилотам по всему миру. Для нас большая честь поддержать «Кавасаки» как первого японского производителя, который установит на свою продукцию полновесные продвинутые системы поддержки пилотов», — отметил президент подразделения Bosch по работе с двухколесными транспортными средствами Джефф Лирш (Geoff Liersch).
«Мы рады объявить, что наши мотоциклы будут снабжены самыми современными системами безопасности от Bosch, что даст пилотам больше комфорта и безопасности», — говорит президент мотоциклетно-двигательного подразделения Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Юдзи Хорюти (Yuji Horiuchi).
Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать дистанцию за впереди идущими транспортными средствами и автоматически замедлять и ускорять мотоцикл — ровно так же, как это делает аналогичная система у машин. Система предупреждения о лобовом столкновении предупреждает пилота и подает ему звуковой или световой сигнал в случае опасности. В рамках системы контроля слепых зон датчики постоянно отслеживают ситуацию по бокам от мотоцикла и помогают пилоту безопасности перестраиваться — сигнал предупреждения от них поступает на световые индикаторы, встроенные, например, в боковые зеркала байка.
Источник: