Harley-Davidson рассказал о подготовленном и выпущенном компанией новом мотоциклетном двигателе.
Это большеобъемный мотор V-Twin, знаменующий собой начало новой эры в истории двигателей марки – с четырьмя клапанами на цилиндр. Такими моторами будут оснащаться в первую очередь туринговые модели 2017 модельного года.
Это девятый большой двигатель в истории Harley-Davidson. Он сохраняет классический внешний вид и классическую конфигурацию с углом развала цилиндров в 45 градусов.
По две свечи на цилиндр. Клапаны благодаря новой конструкции системы не требуют регулировки в течение всего срока службы мотора.
Новый мотор доступен в двух вариантах по объему – 1 750 сс и 1 868 сс. Мотор обеспечивает разгон до сотни на 11% более быстрый, чем дают нынешним мотоциклам марки текущие двигатели.
Двигатель носит название Milwaukee-Eight 107. Его начнут ставить на модели Street Glide/Street Glide Special, Road Glide/Road Glide Special, Electra Glide Ultra Classic, Road King и Freewheeler.
Версию того же мотора с двойной системой охлаждения будут ставить на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
Объемную версию того же мотора, с двойной системой охлаждения, будут ставить на мотоциклы CVO Limited и CVO Street Glide.
Источник: