Григорий Трегубов о новом раллийном болиде Kramar Motorsport

На южноамериканском континенте и его бесснежных просторах завершается очередной Дакар, а в России, в условиях заснеженного карельского бездорожья, стартует чемпионат России по ралли образца 2015 года.

Определенно одним из фаворитов предстоящего сезона по праву может считаться команда Kramar Motorsport, которая будет гонять по российскому бездорожью на Subaru.

В этом году цвета команды будет защищать экипаж, в составе которого опытный гонщик Григорий Трегубов и не менее опытный штурман Матвей Безруков. В эксклюзивном интервью порталу Motonews.ru пилот Kramar Motorsport поделился впечатлениями от новой машины.

«Скажу, что это совсем другая машина. Она не похожа на Subaru GDB, она не похожа на «десятку». Непохожа всем и ничем, ни весом, ни повадками, ни по привычкам своим.
На 12-м поколении «Субару» я чувствовал себя «как в тапочках». На этом автомобиле после десяти километров тестов мы пришли к такому же состоянию: хотим — на заднее съедем, хотим — в одну колею, в любой момент хочу – меняю угол атаки. Как раз этого не получалось на первых прохождениях и из-за этого было некомфортно. Если проводить некую аналогию, то, наверное, эта машина похожа на «семерку», на которой я ездил в 12-м и 13-м году, но прошло слишком много времени, да и ощущения стерлись. Но эта машина точно не похожа на «десятку».
По мотору она немного «десятке» проигрывает, совсем немного. Также я был удивлен широкой «полке», то есть от 3 до 5,5 тысяч оборотов машина реально едет. Отдача феноменальная для «Субару». То есть, в случае какой-то ошибки просто «сваливаешь ее» и не надо переключаться, она с 3 тысяч на 5 передаче вывозит и это реально рабочий диапазон, с 5 тысяч выкручивается. В этих двух тысячах две передачи, очень комфортно», — отметил Трегубов.

Отметим, что в 2015 году чемпионат России состоит из семи этапов. Первый этап пройдет 16-17 января в Карелии, а последний состоится 26-27 сентября в предгорьях Кавказа. Следите за обновлением.
В текущем сезоне команда Kramar Motorsport выступает на автомобиле Subaru Impreza STI GRB 2008г. N14. Оснащена амортизаторами TEIN гр. N, тормозами AP racing, двигателем STI 2.0 , мощность которого переваливает за 300 лошадиных сил. Сцепление однодисковое керамическое, КПП CAPS 5 ступенчатая механическая, задняя блокировка дисковая; управление центральным дифференциалом и двигателем от Motec.
Добавим, что топливный бак PREMIER — безопасный, выплонен из карбона и спрятан в багажник. Используется топливо VP 102.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий