Григор Гярдушян о магических компонентах фильма «Rock & Road»

Мотопортал Motonews.ru уже сообщал, что в мае 2015 стартуют съемки полнометражного художественного музыкально-приключенческого фильма Rock&Road, главную роль в котором исполнит известный французский актер, «таксист» Сэми Насери.

Режиссер фильма «Rock & Road» Григор Гярдушян эксклюзивно рассказал порталу Motonews.ru обо всех магических компонентах будущей картины:

Григор Карапетович, поделитесь, пожалуйста, на чем основана идея Вашего фильма?
Идея весьма проста, но основана на нескольких магических составляющих…..

В чем эти магические позиции Вашего проекта?
Во-первых это музыкально-приключенческий «роад-муви», жанровая принадлежность совершенно чужда для российского кино, не буду громких слов произносить — «первооткрыватели» до нас все уже открыли, но для нашей кинодействительности это должно быть интересно — эта её жанровая принадлежность.

Второе — мы делаем кино, где впервые, по большому счету, рок-музыка будет частью драматургии всего фильма. Написано девять саундтреков. Все девять, мне кажется, — чумовых! В исполнении мировых рок-звезд, с которыми мы заключили контракты, и они же сами будут играть себя в эпизодах картины. Это, в частности, Джо Лин Тернер (Deep Purple), Дэн МакКафферти (Nazareth), Кен Хенсли (Uriah Heep) … Все песни будут одного автора, композитора нашей картины, Константина Шустарева, группа «Пушкинг». Мы с Костей работаем не впервые, в частности, делали фильмы «Руд и Сэм», «Вуазен». Мне он очень нравится… Удивительно то, что его не знают в России, а это хороший повод поднять рок-направление, необязательно, чтобы это был только тяжелый рок, но это может быть и хард-роком, и рок-лирикой, рок-фэнтези… В общем, в проекте участвуют музыканты — мировые имена, а это вторая, очень мощная позиция, вторая магия.

Третья магия в том, что мы снимаем кино, связанное с мотоциклами… я не видел истории приключенческой, связанной с судьбой героя, он крутой спортсмен, он участвует в соревнованиях «Турист Трофи» на острове Мэн, это самые опасные и крутые соревнования. И вдруг, когда он перетрансформируется, пересаживаясь с крутого спортбайка на самодельный кастомбайк, этакий ходящий монстр, который по сюжету придумывает его девушка c его механиком… Мы неможко утрируем, но это для того, чтобы зрителю было интересно смотреть и наблюдать каждую новую экспозицию, новую сцену, новый эпизод… Будет ли это «Харли-Дэвидсон»… будет ли это ирбитский «Урал»… российский… Честно говоря, я бы хотел, чтобы это был «Урал», мы же снимаем российский фильм, при этом неважно, какие звезды снимаются в картине…

Похоже, мы присутствуем при рождении первого российского фильма о байкерах?
Я бы не стал в таком ключе расставлять акценты. Здесь все сложнее. Неким фоном нашей драматургической истории, ее сюжетной линии, станет байкерское сообщество, байкерская дружба или братство. Я знаю многих байкеров, чьи образы для меня являются конкретно положительными. Через масс-медиа и фильмы почему-то образ байкера подается в виде криминального персонажа, который то торгует наркотиками, то занимается торговлей оружием, и так далее, и так далее… А то, что среди них есть байк-группы, которые помогают детским домам или делают благие дела, об этом почему-то мало говорят… поэтому надо об этом говорить. Я хочу представить положительный имидж байкера. Думаю, что это имеет огромное значение для будущего нашей картины, потому что их миллион человек по всей стране. У них есть семьи, друзья, дети, жены, братья и сестры, и если вдруг им эта история понравится, они захотят, чтобы этот фильм смотрели все их близкие и родные. Картина — не просто экшн-история, где «наломали дров», мы хотим, чтобы зритель ушел из зала с чувством удовлетворения, с благодарностью к тем людям, которые создали эту картину, тем, которые сыграли, тем персонажам, которых они увидели. Тем более, что для каждого они могут являться определенного рода примером… Это и есть самая главная часть нашей истории — это сама история фильма!

То есть, философия фильма лежит намного глубже?
Все, что я рассказал, все вспомогательные структуры, работают на общую идею, а общая идея такова: «двумя словами», что девочку везут из Англии через всю Европу в Россию, в Санкт-Петербург, чтобы она спасла своего отца. Выше этих человеческих взаимоотношений, когда родители спасают своего ребенка, взаимоотношения ребенка и родителей, в общем, выше этого у людей — нет… Мы постараемся передать в картине эти чувства взрослых детей, взаимоотношения отца и дочери, эту тревогу и опасность, состояние, когда вдруг, не дай бог, ты можешь потерять его или ее, тогда открываются некие грани, возможности, наступает момент самопожертвования, а это наивысшая точка целомудренности и вообще взаимопонимания друг друга… Если мы сделаем так, что зритель проникнется сочувствием к нашим героям, то он будет наш. И посмотрев до конца историю, понимая что мы его не обманули, немножко запутали, а потом в конце выдали финал с открытым хэппи-эндом, может получиться очень здорово!

Напомним, что организатором съемок фильма Rock & Road выступил продюсерский центр «Кинотун» совместно с компанией «Алдамиса» при поддержке Фонда Кино России.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий