Фотографии мотоцикла BMW S1000RR на треке

Представляем вашему вниманию порцию официальных фотографий нового супербайка BMW S1000RR на декабрьском тесте в Португалии.

Серийный супербайк (на гоночной версии которого гоняли в текущем сезоне пилоты команды BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии WSBK.

Отметим, что предпродажа новой модели в России уже стартовала, первые байки начнут прибывать в столицу уже в январе…

Мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент — 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.

BMW S1000RR — абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.

Технические характеристики супербайка BMW S 1000 RR:

Двигатель рядный четырехцилиндровый 999-кубовый, с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра, ход поршня — 80 мм, 49.7 мм.
Номинальная мощность двигателя — 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 112 Нм при 9750 об./мин. Двигатель имеет электронный впрыск и электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчик детонации (BMS-K-P). Байк практически безвреден для окружающей среды так как оснащен 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором стандарта EU-4.

Максимальная скорость: более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 5.7 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5.9 л
Тип топлива: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
Коробка передач: 6-скоростная КПП
Привод: цепь

Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм
База 1,432 мм
Вылет передней вилки 95,9 мм
Угол наклона вилки 66,1 °
Колеса литой алюминий
Размер переднего диска 3.50 x 17″
Размер заднего диска 6.00 x 17″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Два диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм
Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба
ABS DTC **: DTC 4 режима корректировки динамического контроля тяги (трекшн-контроль), доступен только в комплекте с системой ABS
Race-ABS*: четырехрежимная гоночная система ABS

Длина: 2,056 мм
Ширина (по зеркалам): 826 мм
Высота (без зеркал): 1,138 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм

Снаряженная масса с полным баком: 204 кг (206,5 кг вместе с Race-ABS)
Сухая масса: 183 кг
Максимально допустимая масса: 390 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 187 кг
Полезный объем топливного бака: 17,5 л -> резервный объем: около 4 л



Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий