В столице Германии Берлине марка экипировки Dainese открыла магазин нового формата. Компания заявила, что берлинский магазин является отражением новой идеи продаж бренда.
Подразумевается революционизация концепции представления товаров, которая традиционно концентрирует внимание на витринах и стене. Концепция же нового магазина – «комната в комнате», когда аспекты внутренней архитектуры помещения посвящены отдельным проектам и рассказывают истории, имеющие отношение к новым коллекциям.
«Создание нового формата представляет собой знаковый шаг в истории Dainese», — отметил глава Dainese Group Кристиано Силей. «После многих месяцев исследований и вовлечения наших клиентов в процесс мы выступили с инициативой концепции, которая отражает наши ценности и предлагает всеохватный опыт и многоканальный подход. Выбор Берлина в качестве места дислокации первого магазина, созданного в рамках новой концепции, был неслучайным. Именно в этом городе, мультикультурном и многоплановом, на наш взгляд, можно наилучшим образом отработать все идеи, которые пришли нам в голову». Он добавил, что это будет современная комбинация опыта обычных розничных продаж и онлайн-торговли.
Покупателям будет предложено в ходе визита в магазин «полное проникновение в мир Dainese», который предлагает экипировку, одежду и аксессуары для самых разных случаев жизни, и все эти случаи будут иметь функциональное описание, связанное с продукцией Dainese.
Продукция расставлена по полкам на стенах – тут и шлемы, и перчатки, и обувь, и другое защитное оборудование, сразу от двух легендарных брендов – Dainese и подконтрольного ему сейчас AGV.
В ближайшее время магазины нового формата будут открыты еще в двух локациях – уже на американском континенте, в США – в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. О планах открытия аналогичных торговых точек в других местах пока не сообщается.
Источник: