BMW представил гоночный кит iRace для S1000RR

Авторитетный немецкий производитель мотоциклов BMW Motorrad презентовал гоночный кит под названием iRace для своего супербайка S1000RR.

Этот набор для мотоцикла с мотором мощностью 207 л.с. и весом 193,5 кг прежде всего немного меняет работы электронных систем — как бы приспосабливая ее под тех, кто еще не умеет гонять очень классно и хорошо.

Примечательно, что даже с гоночным «китом» супербайк от BMW уступает по мощности своему конкуренту из Италии (в лице Ducati). У Ducati Panigale V4R максимальная мощность — 221 л.с., а с гоночной выхлопной системой Ducati Performance от Akrapovic — так и вообще 234 л.с. и сухим весом 165,5кг.

Хотя тут в общем слова «гоночный кит» применены не в совсем традиционном смысле, наверное это маркетинг, так как мотоцикл от BMW благодаря ему не наращивает мощность, а позволяет в полной мере почувствовать себя пилотом гоночного мотоцикла. Все дело — в чистой электронике.

BMW Motorrad iRace Kit, который будет доступен с сентября этого года, позволит S1000RR при ускорении, торможении, переключении передач или рулении — выполнять любой маневр полностью автоматически, если пилот того пожелает. Основа работы системы — программное обеспечение с поддержкой GPS, которое позволяет получить как бы доступ на треки супербайка и другие известные трассы, в частности, Северная петля Нюрбургринга и трасса Острова Мэн.

В итоге в системе будет четыре режима езды — Начинающий, Спортсмен, Продвинутый и Неограниченный (Beginner, Sportsman, Advanced и Unlimited). Первый позволит открыть мир мотогонок для новичков и пройти трассу всего на 8 секунд медленнее текущего рекорда. Второй — «Спортсмен» — предусматривает то, что точки торможения расставлены несколько позже, чем для новичка, поэтому более знакомые с ездой на гоночных трассах пилоты смогут извлечь выгоду из более резкого отклика заслонки и более быстрого ускорения на выходе из поворотов. В этом режиме можно показать время всего на 5 секунд медленнее текущего рекорда трека. В режиме «Продвинутый», который предназначен для уже опытных пилотов, можно тормозить еще позднее и отклонять байк на бОльший угол — и отставание от рекордного времени составит всего 1,5 секунды. Ну а в безлимитном режиме, и если вы в хорошей физической форме, то можно попытаться и прямо рекордное время продемонстрировать — а то и превысить его.

Доктор Филипп-Магнус Шальк, руководитель подразделения автономных гоночных симуляторов в BMW Motorrad: «Разработка BMW Motorrad iRace Kit основывалась на опыте, который передали нам наши чемпионы супербайка. Они предоставили нам ценные данные для введения в программу, в частности в том, что касается точек торможения. Мы уверены, что эта запантованная система BMW позволит большинству пилотов S1000RR войти в новый мир езды на мото. И мы можем интегрировать эту систему и в другие модели — возможно, в какой-то момент в будущем.

На фото: приборная панель BMW Motorrad S1000RR; мотоцикл S1000RR на гоночной трассе; мотоцикл Ducati Panigale V4 R на гоночной трассе.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий