Визуал социальных сетей — спусковой крючок к тому, чтобы пользователь нажал на «Подписаться», «Написать» или «Купить». Поэтому при внедрении воронки продаж нужно внимательно относиться к оформлению — продает ли оно и отображает ли тему блога? Без преувеличений у вас есть буквально несколько секунд, чтобы влюбить в себя пользователей.
Важно не допускать типичных ошибок, а при отсутствии опыта использовать готовые шаблоны для инстаграм из сервиса Crello. Они помогают за считанные секунды создать оформление профиля и разработать любой другой контент для соцсетей.
Как делать точно не нужно, если хотите с помощью визуала вовлекать аудиторию
Типичные ошибки так или иначе допускают все. Не то чтобы они сильно вредили результатам продвижения, но всегда лучше, если их нет. Проверьте, чтобы при работе с готовыми шаблонами вы не допускали таких ошибок:
* Шрифт. Откажитесь от обилия шрифтов на одной картинке — это сильно перегружает визуал, глазу не за что зацепиться, сложно прочитать написанное. Лучше выбрать один шрифт для заголовков и еще один для основного текста.
* Цвета. При создании визуальной концепции важно определить основную палитру профиля. Это позволит создать свой узнаваемый стиль. Даже если вы работаете без концепции, следите, чтобы оттенки сочетались между собой. В начале на помощь придет цветовой круг.
* Детали. С помощью графических элементов вы можете сделать нужные акценты, но не переборщите, иначе можно намеренно создать визуальный мусор. Детали должны выполнять конкретную задачу и находиться на своем месте.
Каждый день вы вступаете в борьбу за внимание аудитории. Если совершаете одну из этих ошибок, то остаетесь позади своих конкурентов. Свести к минимуму количество недочетов помогут готовые шаблоны, в которых уже выбраны подходящие шрифты, цвета и правильно расставлены детали. В Crello вы можете найти готовый шаблон и адаптировать его под свой аккаунт. Не нужно иметь большой опыт, чтобы создавать цепляющий и вовлекающий визуал по всем канонам дизайна.
Источник: