Владельцы многих автомобилей с удовольствием прибегают к тюнингу, стараясь “выделиться из толпы”, однако видели ли вы хоть раз серьезно модифицированный грузовик? К примеру, КрАЗ? Если и да, то согласитесь, что встречаются такие нечасто.
Владельцем запечатленного на фотографиях КрАЗ-256 1982 г.в. является Дмитрий Новиков. Машину он купил еще в 1992 году, причем до этого ее активно эксплуатировали в колхозе, так что состояние грузовика на момент приобретения было далеко не идеальным.
По пути с колхоза к дому у машины вышел из строя движок, после чего новоиспеченному владельцу пришлось заменить родной мотор на 240-сильную “турбовосьмерку” от КрАЗ-250. С этого момента Дмитрий “загорелся”, решив по-максимуму доработать многотонный грузовик.
Приехав на завод, владелец машины установил на кабину своего КрАЗ-256 спальник с высокой крышей, а затем грузовик и вовсе получил кузов от модели 6510.
Поскольку Дмитрий работает на строительстве дорог вместе со своим КрАЗом, то со временем он также решил улучшить комфортабельность самосвала. Для этого он не только переделал салон, но и местами перекроил кузов с кабиной.
В процессе доработки каркас кабины был полностью изменен, а из родных частей остался лишь моторный щит, хотя и он подвергся незначительным корректировкам.
На столь радикальные изменения Дмитрий пошел не из-за своей прихоти, а из-за того, что оригинальный каркас грузовика был из дерева и за годы эксплуатации просто сгнил. Теперь же кабина грузовика полностью металлическая, плюс окрашена в золотистый цвет, что послужило поводом назвать машину Gold Dragon (“золотой дракон”).
Что касается внутреннего убранства кабины, то владелец практически полностью изменил ее оформление. Самосвал получил выполненную вручную салонную панель в ретро-стилистике с деревянными вставками. Значительно была улучшена изоляция кабины, чтобы минимизировать звук работающего двигателя и шум стройки.
Любопытно, что большая часть из проделанных работ велась буквально под открытым небом – на стоянке, где КрАЗ Дмитрия “отдыхает” после рабочего дня.
Сам же “тюнинг” КрАЗа владелец пока не может назвать завершенным, и проект продолжает постоянно совершенствоваться. В частности, хозяин машины мечтает установить на него ходовую от американского грузовика.
Дмитрию очень приятно, что его тюнингованный КрАЗ привлекает внимание окружающих, однако доработка грузовика была скорее необходимостью, нежели способом выделиться из толпы. К тому же его броский транспорт позволил ему устроиться на работу.
По словам Дмитрия, изначально начальник стройки отказался его нанимать, сославшись на то, что свободных вакансий на предприятии нет, однако когда он увидел фотографию его шикарного КрАЗ-256 GoldDragon, то сразу же изменил свое решение.
Источник: