Представители компании «Авилон» провели исследование, изучив, насколько часто покупатели заказывают дорогие опции для автомобилей класса люкс. Оказалось, что спрос на аксессуары достаточно высок.
Интересно, что популярностью пользуется не только «комфортное» доп оборудование, но и опции, которые не имеют каких-либо выраженных потребительских плюсов. К примеру, примерно треть покупателей автомобилей марки Aston Martin заказывают углепластиковый логотип, доплачивая за него порядка 300 000 рублей.
При этом 90% от всех реализуемых в России автомобилей Ferrari комплектуются опциональным дисплеем мультимедийной системы для пассажира (410 000 руб), хотя в последнем смысла все же больше, чем в броском шильдике.
Впрочем, гораздо более востребовано все же дополнительное оборудование непосредственно влияющее на комфорт и характеристики автомобилей. Например, абсолютно все суперкары Ferrari 488 Pista в России комплектуются более легкими углепластиковыми колесами, хотя стоимость данной опции составляет солидные 1 742 000 рублей.
Кроме того, около 60% покупателей Феррари также платят и за водительское кресло с углепластиковой рамкой (884 000 руб), которое изготавливается по индивидуальным размерам. Все реализуемые в России автомобили Bentley оснащены настраиваемой подсветкой порогов и салона (160 000 р), а также более удобными сиденьями с функциями вентиляции и массажа (250 000 р).
Если же обратиться к статистике по новому Continental GT, то здесь все владельцы также доплачивают за вращающийся модуль передней панели. На одной его грани находится аналоговая приборка, на другой — тачскрин, а на третьей — гладкий шпон. Стоимость такого дизайнерского решения — 330 000 рублей.
При этом порядка 60% российских покупателей седана Бентли Мульсан доплачивают 1 060 000 руб за комбинированную окраску кузова, однако наиболее затратные опции у роскошного внедорожника Бентайга. За углепластиковый обвес Mulliner просят 2 200 000 руб, а особая окраска кузова «Mulliner Personal Commission» стоит 2 300 000 руб.
Несмотря на «кусачие» цены, порядка трети от всех реализуемых в России кроссоверов оснащены данными опциями, в то время как набор для пикника «Mulliner Linley Humper» за 2 300 000 р пользуется ощутимо меньшим спросом.
При этом самые дорогие опции на российском рынке предлагаются для автомобилей Rolls-Royce. Например, устанавливаемый на каждую вторую машину потолок с эффектом звездного неба стоит 1 200 000 рублей, при этом с начала года официальным дилерам удалось реализовать три комплекта дорожных сумок (за сумки необходимо выложить 1 400 000 руб) для багажника Phantom.
В свою очередь российские покупатели RR Cullinan периодически заказывают выдвижной столик и два сиденья в багажник за 2 600 000 руб, однако самой дорогой опцией здесь является набор для пикника — за него британцы заломили впечатляющие 4 000 000 р. А еще вскоре для заказа станет доступен кулер для шампанского, доплата за который составит около 5 700 000 р!
Читайте также: ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер
Источник: