Рамный внедорожник с полным приводом: что купить на вторичке за 600 000 рублей

Портал АвтоВзгляд составил список из трех полноприводных рамных внедорожников, которые можно приобрести на вторичке, уложившись при этом в 600 000 рублей. Все они отличаются высоким уровнем проходимости и хорошей надежностью, хотя знать о присущих им проблемах все же не помешает.

Nissan Patrol 5

Пятое поколение Nissan Patrol Y61 выпускалось с 1997 по 2010 гг. На вторичке в пределах 600 тысяч рублей можно приобрести автомобили 2001-2003 г.в., причем пробег у них будет от 200 000 км и выше.

В движение японский внедорожник приводит 3,0-литровый дизель мощностью 158 л.с., при этом, покупая подержанную машину, вы должны быть готовы к высокому расходу топлива — порядка 15 л/100 км.

В свое время владельцы Ниссан Патрол жаловались на неполадки в системе охлаждения дизеля и прогар поршней, однако японцы провели отзывную кампанию, в рамках которой данная проблема была устранена, хотя риск нарваться на неотремонтированную машину все же есть. Плюс проблемным на данном авто считается гидравлический натяжитель поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты, так что за его состоянием необходимо постоянно следить.

Кроме того, на Patrol Y61 далеко не самые «живучие» передние тормозные диски, да и сам по себе внедорожник тормозит не очень хорошо. Ко всему прочему, при пробегах под 300 000 км и выше может начать течь рулевой редуктор.

Suzuki Jimny

Сузуки Джимни может смутить своими компактными размерами, однако миниатюрный «японец» считается полноценным внедорожником и отличается высокой проходимостью. Основными достоинствами модели являются крепкие рама лестничного типа и мосты.

Благодаря короткой базе он отлично чувствует себя даже на суровом бездорожье, а если владельца угораздит застрять, то его можно вытащить из западни чуть ли не на руках (при условии, что в салоне помимо водителя есть еще и пассажиры).

В движение машину приводит 1,3-литровый бензиновый двигатель на 85 л.с., работающий в связке с четырехступенчатым автоматом. Проблемным местом движка является система рециркуляции отработавших газов EGR, а именно — ее клапан. Если последний не чистить, то он быстро засорится, из-за чего на холостом ходу мотор начнет работать неустойчиво и может начать заглохнуть.

Еще одним слабым местом модели является ее раздаточная коробка. Она часто выходит из строя, хотя в большинстве случаев происходит это по вине самих владельцев, которые просто не знают, как ей правильно пользоваться.

Плюс среди подержанных экземпляров Jimny немало «жертв тюнинга». Обусловлено это тем, что на рынке для японского внедорожника предлагается множество различных аксессуаров и комплектующих, поэтому находится немало людей, «улучшающих» облик автомобиля. К примеру, некоторые ставят на авто огромные колеса с «грязевыми» покрышками, а потом удивляются, что начинаются проблемы с ходовой.

Заметим, что на вторичном рынке Сузуки Джимни можно приобрести по цене от 420 000 рублей. За эти деньги в основном продают внедорожники 2008 года выпуска с пробегом свыше 90 000 км.

Toyota Land Cruiser 80

Выпущенный в 1990 году Toyota Land Cruiser 80 завоевал любовь и признание десятков тысяч автомобилистов. На сегодняшний день купить такой внедорожник на вторичке можно по цене от 500 000 рублей, однако следует понимать, что средний пробег б/у машин давно перевалил за 250 000 км.

Наиболее распространенная версия модели имеет 4,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с механической коробкой передач и развивающий 205 лошадиных сил. Заправлять такой мотор следует исключительно АИ-95.

Учитывая, что речь идет о машинах с большим пробегом, то можно предположить, что на подержанных экземплярах уже поменяли водяную помпу и термомуфту вентилятора. Данные комплектующие традиционно считаются слабыми местами «Крузака».

Сам по себе мотор на Ленд Крузер 80 считается беспроблемным и не дает о себе знать в первые 150-200 тысяч км. Однако машин с таким пробегом в пределах 600 000 рублей на вторичке почти не найти.

Это значит, что покупая авто с рук новоиспеченному владельцу также стоит быть готовым к появлению определенных «болячек». Однако не исключено, что движок даст о себе знать только спустя год-два активной эксплуатации. Как никак, а японские моторы больших пробегов не боятся.

Итоги

Все перечисленные авто являются королями бездорожья, а значит при их покупке на вторичке нужно держать в уме, что бывшие владельцы наверняка эксплуатировали машину «и в хвост, и в гриву». Не исключено, что на приглянувшемся вам экземпляре окажутся какие-либо скрытые дефекты, поэтому покупать ни одну из этих машин на последние деньги однозначно не стоит.

Покупатель должен иметь определенную сумму на «черный день», так как на приобретенном автомобиле, скорее всего, необходимо будет как минимум произвести замену расходников и ремонт ходовой.

Читайте также: Японский кроссовер с полным приводом: что купить до ₽2 млн.

Источник: allcarz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий