Немецкое издание Neue Reifenzeiting опубликовало статистику продаж покрышек за 2018 год. Оказалось, что лучший результат показала фирма Bridgestone. В две тысячи восемнадцатом японцы реализовали шин на 24 млрд 247 млн евро (+ 7,48% по сравнению с 2017 г).
На втором месте компания Michelin, которой удалось продать покрышек на 21 млрд 587 евро (+ 0,31%). Третью строчку рейтинга заняли американцы из Goodyear, но их результаты заметно скромнее — всего 13 млрд 515 евро (+ 5,41%).
На четвертой позиции расположилась марка Continental — €11 352 000 000 (+ 0,23%), а на пятой — Sumitomo, реализовавшая шин на €6 103 000 000 (+ 8,92%).
В топ-10 рейтинга также попали фирмы Hankook с показателем 5 млрд 317 млн евро (-0,14%), Pirelli с показателем 5 млрд 194 млн евро (-2,95%), Yokohama с показателем 3 млрд 611 млн евро (+ 5,96%), ZC Rubber с показателем 3 млрд 413 млн (+ 11,43%) и Maxxis с показателем 3 млрд 120 млн евро (- 1,13%).
Что касается популярных в России марок автомобильных шин, то фирме Toyo Tires удалось реализовать в 2018-ом покрышек на €2 715 000 000 (+ 12,06%), Kumho — на €1 972 000 000 (- 10,93%), а Nokian — на €1 595 000 000 (+ 1,47%). Эти компании закрепились в глобальной статистике на 12, 16 и 20-ом строчках соответственно.
Читайте также: Обслуживание авто: за счет чего можно неплохо сэкономить
Источник: