Некоторое время назад тюменский кузнец Андрей Филиппов приобрел старый советский грузовик ГАЗ-52 с целью превратить автомобиль в нечто особенное. Заметим, что мужчина является большим поклонником хот-род стиля, и он достаточно быстро сформировал в своей голове план тюнинга.
На превращение советского грузовичка в местами неказистый, но при этом достаточно эффектный пикап потребовался ровно год. Времени на доработку машины было потрачено не так уж и много, чего не скажешь про денежную сторону вопроса. Только на покупку одних запчастей у мужчины ушло примерно полтора миллиона рублей!
В создании “Колхозника” (именно так Филиппов называет свое детище) тюменскому мастеру помогали его знакомые по байкерскому клубу, в котором и состоит кузнец. Никто из них ранее не занимался тюнингом автомобилей, зато опыт переделки мотоциклов у них имелся немалый.
Сам Филиппов трудится в кузнице, которую параллельно использует и в качестве автомастерской. По его словам, для доработки ГАЗ-52 он работал в свободное между заказами время. Мастер дорабатывал машину как днем, так и ночью.
Поскольку соответствующего опыта у него не было, то ему и его знакомым постоянно приходилось узнавать что-то новое со стороны. К примеру, способ занизить крышу мужнича подглядел на одном из иностранных сайтов.
Однако некоторые вопросы приходилось решать самостоятельно. Так, наиболее сложным этапом работы стала доработка капота грузовичка. С ним Филиппов и его ребята провозились достаточно долго, гадая, как же лучше сделать. В результате они решили установить на капот открывающиеся вверх боковые дверцы. Такое решение оказалось достаточно функционально и идеально вписалось в концепцию.
Бригада мастеров под руководством Андрея Филиппова также сделала на дверях в салоне декупаж, использовав для этого историческую газету от 2 сентября 1937 года, а также старые бумажные деньги, вырезки из плакатов и книг. Подходящий материал собирали буквально “с миру по нитке”, а деревянные накладки сделали друзья кузнеца.
Одной лишь доработкой экстерьера и интерьера дело не ограничилось – техническая начинка советского грузовичка также подверглась существенным изменениям. Вообще, детище Андрея Филиппова можно смело назвать эдаким автомобильным Франкенштейном, так как он построен на базе модифицированной рамы ГАЗели, при этом спереди у него установлена подвеска от Chevrolet Niva.
Сердцем ж машины служит 4,0-литровый мотор 1UZ V8, развивающий впечатляющие 280 л.с. Столь производительный мотор позволяет хот-роду разгоняться вплоть до 200 км/ч. Такой прыти трудно ожидать от столь неказистого на первый взгляд грузовичка!
На фотографиях видно, что тюнингованный пикап имеет достаточно пошарпанный вид, и многие задаются вопросом – а почему мастер не покрасит кузов. Однако кузнец, напротив, в восторге от текущего состояния автомобиля, так как мелкие царапины и вмятины, напротив, делают вид машины более завершенным.
Читайте также: Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца
С мнением автора проекта похоже согласны и сторонние люди, так как тюменский ГАЗ-52 даже во время непродолжительных остановок в городе постоянно собирает вокруг себя толпу восторженных зевак.
Филиппов отмечает, что изначально проект задумывался “для души”, при этом доработанный авто мужчина активно эксплуатирует и по работе, используя машину для перевозки различных железяк и мотоциклов. Однако в последнее время мужчину стали приглашать на различные автомобильные выставки, где его проект уже успел завоевать несколько престижных наград.
Источник: