VW, Skoda, KTM или Buell, кто возглавит гонку электровооружений в 2019 году?

Свою «заявку» на участие в электрификации двухколёсных транспортных средств на женевском автосалоне подала многострадальная VW Group, которая до сих пор вздрагивает от любого упоминания про дизельгейт. Не смогла устоять от соблазна Skoda и ненадолго ушедшая с горизонта компания Buell, ну а новинка от KTM уже никого не удивила – австрийцы встали на путь озеленения несколько лет назад.

Помимо пляжного электромобиля ID Buggy, на проходящем в эти дни в Женеве автосалоне Volkswagen порадовал публику двумя электросамокатами – двухколёсным Streetmate и трёхколёсным Cityskater, разработанных для перемещения на средние и малые дистанции в условиях города.

VW Streetmate

Первый отличается оригинальной конструкцией с откидным сидением, сравнительно небольшой массой 65 кг и 2,7-сильным электродвигателем, вмонтированным в ступицу заднего колеса. Он разгоняет самокат до 45 км/ч, а благодаря вмонтированной в платформу литий-ионной батареи на 1,3 кВт.ч может преодолеть до 34 км.

VW Cityskater

Второй нацелен на офисный планктон. В сложенном состоянии он занимает меньше метра, весит 15 кг и может преодолеть до 15 км пути, разгоняясь ради хохмы почти 20 км/ч. Из особенностей можно отметить оригинальное управление, чем-то напоминающее спуск на горных лыжах. У обоих новинок есть функция рекуперативного торможения, а также связь с мобильными устройствами.

В сложенном состоянии Cityskater занимает не больше метра в длину

Ещё одна новинка женевского автосалона – электровелосипед Skoda Klement без педалей, названный в честь одного из основателей марки Вацлава Клемента, более ста лет назад запустившего производство велосипедов. На одной зарядке байк преодолевает около 60 км и разгоняется до 45 км/ч, при этом весит как полноценный даунхильный двухподвес – 25 кг. Что интересно, электробайк оборудован рекуперативной тормозной системой с ABS! и полноценной светодиодной светотехникой с поворотниками.

Skoda Klement

Австрийцев не было в Женеве, зато их прототип был замечен на тестах в «полях». По аналогии с электросамокатом VW, он оснащён мотор-колесом, светотехникой и спрятанной в платформе батареей. Кроме того, судя по фото, он также снабжён откидным сидением и мультимедийными возможностями.

Рассекреченный прототип электросамоката KTM

Что же касается мотоциклетной компании Erik Buell Racing, отметившейся массой взлётов и падений и финальным банкротством с распродажей всех своих активов в 2015 году, то она снова замелькала в новостных лентах благодаря вновь созданной компании с созвучным названием Fuell.

Новинки Fuell

Новоиспечённая компания создана при поддержке Фредерика Вассера, нынешнего руководителя команды Sauber F1 и компании Sauber Motorspor, а также бизнесмена Франсуа-Ксавье Терни. Она ориентирована на создание электрических транспортных средств, в том числе предлагающих полноценную замену мотоцикла.

Fuell Flow-1S

Fuell Flow-1 – базовая версия электробайка, предлагаемая производителем в двух вариантах: с отдачей энергии 11 кВт⋅ч и 35 кВт⋅ч. Изображенный на фото прототип Flow-1S – продвинутая версия электробайка, которая как и вышеупомянутая базовая модель предлагает 50-литровую багажную ёмкость в недрах своего кузова.

Fuell Fluid-1

Электровелосипед Fluid-1 отличается меньшей отдачей и вырабатывают до 1 кВт⋅ч электроэнергии. Тем не менее, он может преодолеть до 200 км пути и разогнаться, в зависимости от модификации, до 30 или 45 км/ч.

А как вы считаете, есть ли перспективы развития мобильного электротранспорта в России?

Источник: omoimot.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий