Продажи американских ритейлеров в киберпонедельник увеличатся на 18% по сравнению с уровнем того же дня прошлого года и достигнут $7,8 млрд, что станет рекордом онлайн-продаж в США, прогнозируют эксперты Adobe Digital Insights.
Киберпонедельник (26 ноября в 2018 году) наступает после «черной пятницы», в этот день онлайн-ритейлеры предлагают значительные скидки, сообщает «Финмаркет».
Продажи в киберпонедельник, как ожидается, превзойдут уровень «черной пятницы», когда американцы потратили на онлайн-покупки $6,2 млрд, на 24% больше, чем годом ранее.
Тем не менее, прогноз продаж бледнеет в сравнении с рекордом, установленным китайской интернет-компанией Alibaba в День одиноких людей, который отмечается в КНР 11 ноября. Объем товаров, проданных Alibaba за этот день в текущем году, достиг $30,8 млрд.
Некоторые из американских розничных сетей начали предлагать различные акции по случаю киберпонедельника заранее. Например, Macyʼs запустила «кибернеделю» скидок, которая продлится до 28 ноября.
Bed, Bath & Beyond начала предлагать посетителям интернет-магазина скидки в воскресенье, а Amazon предоставила преждевременный доступ к акциям подписчикам премиального сервиса Prime.
В центре внимания покупателей в киберпонедельник будет электроника, полагает эксперт по розничным продажам в компании BlackFriday.com Сара Холленбек.
По ее словам, в киберпонедельник ритейлеры обычно предлагают более выгодные, чем в «черную пятницу», условия покупки лэптопов и стационарных компьютеров, а также игровых устройств и аксессуаров.
Источник: