В новосибирской школе у ребенка забрали телефон из-за «разрушающего нацию» аниме на обоях

В одной из школ Новосибирска у ребенка забрали телефон за пользование на уроке и сделали выговор за героиню аниме на обоях. Оказалось, что не только в руководстве школы, но и на уровне Минобразования считают этот жанр японской мультипликации опасным для духовного здоровья россиян. Более того, чиновники полагают, что это психическое оружие Японии, созданное специально для разрушения наций.

Как рассказала в Twitter жительница Новосибирска, учитель отобрала у ее сына телефон и отправила писать объяснительную к заместителю директора школы по воспитательной работе. Заместитель сделал подростку выговор за обои на телефоне с анимешной девочкой и сказал, что он должен немедленно удалить картинку. Более того, аниме вообще запрещено.

Мальчик рассказал обо всем матери и та дозвонилась до этого замдиректора. Она убедилась, что сын прав. «Сначала мне сказали, что аниме разрушает психику детей (любое), и у них есть рекомендация запрещать аниме детям. Когда я сказала, что с такой рекомендацией я очень жажду ознакомиться, началось «ой ну если найду и это вообще не ко мне»». Тогда я спросила, почему сей зам вообще полез в телефон смотреть, что там изображено, услышала офигительнейшее «в школе все частное становится общественным»», — пересказала женщина. Затем замдиректора обвинил горожанку в том, что она плохая мать.

Тогда женщина позвонила в местный минобр. Там ей сказали, что забирать телефон никто права не имел, и вместо изъятия собственности учителю следовало вызвать в школу родителей. Никаких рекомендаций о запрете просмотра чего-либо и поиска картинок на личном телефоне нет.

«Но женщина из минобра также доверительно поведала мне, что в аниме есть 25-й кадр и скрытые коды из слов, чтобы разрушить нацию, в Европе давно уже запретили аниме, а сходки анимешников — секта. Но к счастью, сказала мне она, у нас есть скрепы и традиции», — передала горожанка.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий