Самолет авиакомпании «Победа» опоздал в аэропорт Петрозаводска, а потом улетел, не взяв всех пассажиров.
Как рассказала в соцсетях москвичка Ольга Михайлова, 2 января пассажирам в аэропорту сообщили, что рейс Петрозаводск — Москва, назначенный на 17:50, задерживается. На вопрос о том, когда можно звонить в аэропорт, чтобы узнать о времени прибытия самолета, сотрудники воздушной гавани назвали 21:45. Примерно это же время — 21:40 — назвала и сотрудница «Победы». Она добавила, что ждать в аэропорту смысла нет, и пообещала обзвонить пассажиров.
В 21:40 Ольге Михайловой в ответ на ее звонок сообщили, что самолет уже вылетел из Петербурга, примерно через час будет в аэропорту Петрозаводска, сначала выгрузит пассажиров, потом начнет загрузку. «Тут же примчалась на такси в аэропорт — а самолет уже загружен, трап убран, и топчется толпа таких же людей, которым либо вообще не сообщили, на какое время перенесли рейс, либо назвали неправильное время, как и мне. Спустить трап и пустить в самолет отказались, хотя он так и не взлетал следующие 40 минут», — приводит рассказ Ольги портал «Губернiя Daily».
Самолет улетел без опоздавших пассажиров, но представители «Победы» отказались признавать вину авиакомпании. «Сотрудница „Победы“ сказала, что это наши проблемы, что мы опоздали, и чтобы мы сами за свои деньги искали гостиницу в городе, а потом покупали новые авиабилеты», — сообщила Ольга.
На следующий день туристка из Москвы улетела домой за свой счет, рейсом другой авиакомпании. Сотрудница «Победы» в аэропорту посоветовала претензии направлять в письменном виде «Почтой России», и сказала, что обращения по электронной почте и телефону авиакомпания не рассматривает.
Источник: