С «экзаменами» Рособрнадзора по ряду предметов не справилась половина учителей

Около половины учителей российских школ по результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) не справились с работой по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России». Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, проводившего оценку.

Почти четверть учителей получили «неудовлетворительно» по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе. Лучше всего учителя справились с «обществознанием» и «правом», а самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и литературы.

Цель ЕФОМ — сделать «соответствующие выводы» для системы педагогического образования и повышения квалификации учителей. «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводятся с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тыс. учителей. Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации. Его результаты никак не повлияют на работу участников и школ.

К 2020 году Рособрнадзор должен разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий