Предприятия розничной торговли и общепита в Китае за период новогодних каникул нарастили продажи на 8,5%, а показатель превысил $1 трлн юаней ($148,3 млрд).
Празднование Нового года по лунному календарю длилось 6 дней и завершилось в минувшую субботу, напоминает «Вести.Экономика».
Как следует из отчета Министерства коммерции КНР, рост продаж произошел благодаря увеличению реализации новогодних подарков, традиционных продуктов питания, электронных товаров.
Ранее вышли данные, согласно которым индекс деловой активности (PMI) в перерабатывающей промышленности Китая в январе 2019 года повысился в январе 2019 года до 49,5 пункта с 49,4 пункта в предыдущем месяце. Таким образом, индикатор подрос, однако остался ниже границы между ростом и ослаблением деловой активности.
Напомним также, что экономика Китая по итогам 2018 года прибавила 6,6%, незначительно замедлив темпы роста в сравнении с предыдущим годом, когда ВВП страны вырос на 6,7%. При этом в IV квартале 2018 года экономика увеличилась на 6,4% в годовом выражении после роста на 6,5% в июле—сентябре.
Источник: