Новинки Harley-Davidson на EICMA 2019! 

Дебют новых моделей Harley-Davidson 2020 года — Adventure и Streetfighter — с АБСОЛЮТНО новым двигателем Revolution Max. Модели знаменуют новую эру в развитии среднеразмерных мотоциклов Harley-Davidson, их возможностей, характеристик и дизайна.
 

 

    Для новой среднеразмерной платформы Harley-Davidson разработана линейка двигателей Revolution Max — это совершенно новые мощные V-Twin с жидкостным охлаждением
    Первыми эти двигатели получили новые модели Harley-Davidson Pan America 1250 и Bronx 975
    Стала известна максимальная мощность и максимальный крутящий момент новых двигателей
    Разработка среднеразмерной платформы велась в сотрудничестве с Brembo и Michelin. 

 

Во время дебюта на выставке EICMA в Милане компания Harley-Davidson представила совершенно новую среднеразмерную платформу и обнародовала сведения о новом двигателе Harley-Davidson V-Twin — Revolution Max. Cиловой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 устанавливается на новый Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 — на Harley-Davidson Bronx 975.

Впервые анонсированные в июле 2018 года в стратегической презентации «Больше дорог к Harley-Davidson» эти впечатляющие новые модели пойдут в серию в 2020 году. Этот шаг позволит бренду занять новые сегменты рынка и познакомить со своим славным наследием новое поколение райдеров Harley-Davidson.

 

Pan America 1250

Harley-Davidson Pan America — это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен, как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.

 

Сердцем новой модели Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.

 

Основные характеристики двигателя Revolution Max 1250

    Рабочий объем 1250 см3
    Максимальная мощность превышает 145 л.с.
    Максимальный крутящий момент превышает 122 Н·м

 

Bronx 975

Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками.

 

Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий в себе высокий крутящий момент и высокую мощность 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».

 

Основные характеристики двигателя Revolution Max 975

    Рабочий объем 975 см3
    Максимальная мощность превышает 115 л.с.
    Максимальный крутящий момент превышает 95 Н·м

 

Конструкция двигателя Revolution Max

    Архитектура двигателя VTwin с жидкостным охлаждением
    С 1909 года двигатель V-Twin является ключевым элементом легендарных мотоциклов Harley-Davidson. С появлением двигателя Revolution Max эта традиция пришла и в среднеразмерный сегмент.
    Угол развала цилиндров, равный 60 градусам, обеспечивает достаточно места для двух дроссельных заслонок с нисходящим потоком, имеющих увеличенную пропускную способность и повышающих мощность двигателя.
    Жидкостное охлаждение позволяет контролировать температуру двигателя для стабильной работы в изменяющихся погодных и дорожных условиях.

 

Партнеры, ответственные за разработку тормозной системы и шин

Для улучшения эксплуатационных характеристик новых моделей Pan America и Bronx компания Harley-Davidson привлекла ключевых поставщиков тормозных компонентов и шин, которые помогли разработать индивидуальные решения для этих мотоциклов. Для тормозной системы Harley-Davidson и Brembo создали новый радиальный моноблочный четырехпоршневой суппорт, острые грани которого сочетаются с плавными изгибами. Этот суппорт не только обеспечивает новые возможности и ощущения при торможении, но и удачно дополняет облик мотоцикла. Аналогичным образом компании Michelin и Harley-Davidson в тесном сотрудничестве разработали кобрендовые шины отдельно для каждой модели. Это позволило оптимизировать ездовые характеристики мотоциклов, улучшить ощущения от управления ими и повысить сцепление шин с покрытием в любых дорожных условиях.

Источник: omoimot.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий