Lightning представили «народный» электробайк Strike

Обойдя на финише бензиновый аналог в гонке по подъёму на холм Pikes Peak International Hill Climb и установив рекорд скорости на солончаках Бонневилля, электробайк LS-218 совершил мини-революцию в мотоспорте. С тех пор калифорнийский производитель Lightning пожинал плоды своей работы, получая около $ 40 тыс. за каждый проданный экземпляр своего быстрого электробайка.

К счастью, полученные деньги пошли не только на улучшение благосостояния учредителей, но и на разработку новой, бюджетной платформы Strike, на базе которой на днях были представлены три модификации Standard, Mid Range и Carbon Edition стоимостью от $ 13 до 20 тыс.

Strike Carbon Edition тяжелее "стандарта" почти на четырнадцать килограмм – его снаряженная масса 220 кг

Характеристики новинки значительно скромнее, чем у модели LS-218. Первые две 90-сильные версии отличаются установленной батареей (на 10 и 15 кВт⋅ч соответственно), и вытекающими из этого показателями по запасу хода (до 160 и до 240 км соответственно), в то время как топовая модификация Carbon Edition с батареей на 20 кВт⋅ч, «максималкой» около 240 км/ч, дальностью до 320 км и зарядной станцией мощностью 6,6 кВт, порадует владельца подвесками Öhlins, тормозами Brembo и карбоновым оперением.

«Карбоновая» версия выйдет на рынок первой и будет отличаться высококлассными комплектующими

Сборку новых моделей обещают наладить к концу года на мощностях Lightning в Сан-Хосе, штат Калифорния, при этом основная часть комплектующих будет производиться в Китае. Компания принимает предзаказы на новинку и собирается выйти на международный рынок к концу года.

Источник: omoimot.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий