Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group Holding Ltd поставил новый рекорд продаж в День холостяка.
В ходе тотальной распродажи компания реализовала на всех своих торговых площадках товаров на $30,8 млрд, сообщает «Вести.Экономика».
С 2009 года 11 ноября на площадках Alibaba проводится тотальная распродажа, которую называют Днем холостяка или Всемирным днем шопинга. Этот год стал последним, когда гигантская распродажа в компании проводилась при руководстве Джека Ма.
Прошлогодний показатель составил $24,2 млрд. Этого показателя удалось достигнуть за 16 часов тотальной распродажи. Причем, как отмечает CNBC, уже в первые 85 секунд продаж пользователи сделали заказы на $1 млрд. Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson.
Ранее вышли данные, согласно которым чистая прибыль, приходящаяся на акционеров китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd, выросла по итогам II финквартала (июль—сентябрь) на 13% до 20,03 млрд юаней, или 6,78 юаня на акцию. Скорректированная прибыль Alibaba составила 9,6 юаня в расчете на акцию вместо ожидавшихся 7,43 юаня на бумагу.
Выручка Alibaba в июле—сентябре увеличилась на 54% в годовом сопоставлении и достигла 85,15 млрд юаней ($12,39 млрд).
Источник: