Российская авиакомпания «Аэрофлот» перепутала названия городов и направила багаж одной из пассажирок вместо Саратова в Симферополь. Об этом сообщает агентство «Свободные новости».
Как уточняет СМИ, 54-летняя жительница Бийска направлялась из Барнаула в Саратов. Женщина приятно удивилась, что при вынужденной пересадке в Москве не нужно проделывать долгую операцию по переносу багажа из одного самолета в другой, поскольку рейс предполагал трансфер, багажом занялась сама авиакомпания.
Однако радость пассажирки длилась недолго: по прибытии в Саратов женщина обнаружила, что ее багажа нет на ленте. Прождав в багажном отделении последний выгруженный чемодан, бийчанка с регистрационным талоном пошла выяснять судьбу ее багажа. В аэропорту ее заверили, что если багаж найдется в этот вечер, то на следующий день компания возьмет на себя обязательства по доставке багажа к указанному адресу. В заявлении нужно было указать броское содержимое чемодана, а саму сумку описать вплоть до цвета пленки, которой она была обернута.
Примечательно, что в кабинете, где пришлось писать заявление, сидела еще одна пассажирка, которую сотрудник аэропорта узнала. Выяснилось, что ее багаж «Аэрофлот» как будто нарочно не направляет в Саратов, после каждого полета она идет писать заявление на утерю чемодана. На следующий день никаких вестей о том, где находится багаж пассажирки из Бийска, не поступало.
Сегодня, 23 ноября, из багажного отделения поступил звонок с сообщением о прибытии чемодана до его места изначальной дислокации. Приехав получить багаж, женщина выяснила, что во время пересадки в Москве, вместо Саратова сотрудники «Аэрофлота» направили ее чемодан в Симферополь, пишет агентство.
Источник: