Весьма привлекательный проект претворили в жизнь украинские кастомайзеры из KSCustom…
Донором стал совершенно новый мотоцикл YBR, только прошедший предпродажную подготовку.
Как рассказал Motonews.ru владелец свежеприготовленного байка Юрий Миронюк, «выбор пал на этот мотоцикл, во-первых, из-за того, что я не нашел ни одного подобного проекта, по крайней мере в Сети, во-вторых работаю в официальном импортере Yamaha в Украине, и мотоцикл, честно говоря, достался по хорошей цене».
После предпродажной подготовки байк был поставлен на учет и отдан ребятам из KSCustom для переделки в что-то подобное каферейсеру или скрамблеру. «Изначльно были мысли по минимуму совсем его доработать — прямое седло, триальный руль, новый бак, и все. Мысли появлялись в ходе работы. Изначально был приобретен бак с разборки от СР125. После просмотра триллиона фотографий разных проектов в сетях вырисовывался образ того, что вы видите на фото! Были найдены клипоны в Германии, но по ошибке 28мм, вместо необходимых 30мм. Сергей из KSCustom — человек, который и воплотил мои идеи в жизнь — пришлось вручную подгонять эти клипоны к стоковой вилке. Родная траверса была полностью переделана. Кастомные пульты заказывались у ребят из Твери, так как на месте подобных не нашел! Грипсы — Biltwell. Передние поворотники были интегрированы в грузики руля в виде двух LED-ламп с каждой стороны! Фара и спидометр — no name, просто в стиле! Переднее крыло полностью кастом, вместе с его креплением. Задний горб также изготовлен вручную Сергеем. В горб спрятана вся электроника, включая аккумулятор, кстати, мотоцикл заводится с электростартера! Задняя часть рамы YBR была отпилена и изготовлена заново под новый хвост. Стоп, габарит и задние поворотники — в одной ленте — Radiantz — Flexible Led, которая была найдена только в Штатах. Выхлопная банка — заказана из Германии, колено — сварено Сергеем. Лапки от YZF R1 — тюнинговые, ValterMoto, были приобретены на разборке, так как с родными была неправильная посадка, и под новые пришлось изготавливать совершенно новое крепление. Все металические детали были очищены до металла и покрыты лаком. Воздушный фильтр — поролоновый UNI. Резина перед и зад — Mitas TR1 4.00 18».
На создание этого проекта ушло ни много ни мало 3 месяца. Обошлось все дело примерно в 1 500 долларов без учета стоимости донорного мотоцикла.
Сам же Юрий признался Motonews.ru, что это первый проект такого плана, тем не менее, он давно следит за тенденциями моды в мотосфере, а именно за проектами каферейсеров и скрамблеров. «Наверное, из-за довольно неординарных подходов, интересного, необычного внешнего вида, что-то есть в этих мотоциклах живое. Это не просто кусок железа, особенно если сам строил такого рода мотоцикл или даже играл активную роль в постройке, он становится частью своего хозяина!»
Любопытно, что до постройки каферейсера и покупки модели Yamaha YBR 125 когда-то у Юрия были два гоночных Yamaha YZF R6.
Источник: