Skoda представила концепт электрического двухколесника

Чешская марка Skoda (под контролем концерна Volkswagen Group) представила концепт электрического двухколесника. Аппарат презентован в рамках реализации программы конструирования транспортных средств для микромобильности — езды на короткие расстояния.

Инновационный концепт под рабочим названием klement предлагает самые современные технологии, уникальный дизайн и легкость в управлении. Именно таким «Шкода» видит будущее микромобильности в городах — электрическим, инновационным и модерновым.

Двигается #klement благодаря 4-кВт-ному мотору, встроенному в заднее колесо. Максимальная скорость — 45 км/ч. Гидравлический тормоз впереди снабжен ABS. Руль может похвастаться встроенными светодиодными огнями.

Оригинально и максимально просто реализовано управление газом и тормозом — путем вращающихся педалей.

Klement также представляет собой и отсылку к корням компании Skoda, когда 124 года назад, в начале своей истории, она выпускала велосипеды при отцах-основателях бренда, Вацлаве Лаурине и Вацлаве Клементе (в их честь ныне роскошные версии исполнения моделей компании носят название Laurin&Klement).

«Микромобильность становится все более важной в городах. Представляя наш новый концепт, мы демонстрируем наш взгляд на будущее этого направления — надежное, экологически безопасное, инновационное, электрическое, и с минималистичным современным дизайном», — отмечает руководитель управления производством Skoda Auto Гвидо Хаак.

Футуристичная алюминиевая рама. В подвеске используются односторонние маятники. Никаких видимых рычагов или кабелей. Ноги пилота покоятся на двух педалях. При переносе веса вперед аппарат ускоряется, при переносе назад — включаются тормоза.

Две литий-ионные батареи обеспечивают запас хода в 62 км. Батареи легко снимаются и меняются. Вес аппарата — всего 25 кг. В центре руля — держатель для смартфона. Обещаны большие возможности электронной интеграции скутера с мобильным владельца.

Когда аппарат пойдет в производство и в продажу, сколько будет стоить — пока не говорится.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий