Pirelli представила новые шины Diablo

Итальянская Pirelli официально презентовала новое поколение популярного семейства мотоциклетных шин Diablo. Линейка шин Diablo 2019 модельного года представлена в исполнении для использования на треке пилотами гоночных серий и мотоциклистами в целом по всему миру.

Предлагая резину Diablo в различных составах, Pirelli всегда обеспечивала и обеспечивает выдающееся качество. В списке вариантов резины, в частности, — слики Diablo для супербайка, шины Diablo Supercorsa SC и специальная продукция для дождя Diablo Rain. Вся резина в течение года будет доступна для приобретения не только профессионалами, но и обычными гонщиками и даже энтузиастами-любителями «погонять на треке в выходной день».

Для резины Diablo Superbike в линейке 2019 года предлагается новый состав — в размерах 200/60 ZR 17 для заднего колеса и 120/70 ZR 17 для переднего. Также супербайковская резина доступна в исполнении Extra Soft в размере 200/65, она была создана специально для использования в квалификациях во время розыгрыша суперпоулов.

В целом для супербайковских сликов на переднее колесо предлагается три состава — SC1, SC2 и SC3 — соответственно, мягкая, средняя и жесткая. Для заднего колеса градация немного другая — новый SCX, а также SC0, SC1 и SC2 — соответственно, экстрамягкая, просто мягкая, средняя и жесткая.

Еще теперь доступны супербайковские слики большего размера — 200/65 ZR17 для заднего колеса и новый состав SC0 и размер 125/70 ZR17 в составе SC1 для переднего.

Дождевая резина Diablo Rain представлена в двух разных составах, которые рекомендуется варьировать в зависимости от температуры воздуха в момент езды. Состав SCR1 предназначен для использования в более холодную погоду, при температуре асфальта не выше плюс 15 градусов. Состав SCR2 — для езды в более теплую погоду, когда температура асфальта выше +15.

Наконец, новая резина Diablo Supercorsa SC, канавчатая резина, ныне уже в третьем поколении, подверглась полному редизайну в плане структуры, профиля и состава. Изменения были внесены с целью обеспечить более постоянную производительность.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий