Именитый итальянский производитель Ducati представил линейку своих мотоциклов образца 2019 модельного года.
На презентации, устроенной в Милане в преддверии открытия крупнейшего международного мотосалона EICMA 2018, показали
три мотоцикла, которые производитель позиционирует как совсем новые — Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP
.
Также обновились байки Multistrada 1260 Enduro, Multistrada 950 / S, Scrambler Icon, Scrambler Full Throttle, Scrambler Desert Sled и Scrambler Café Racer.
И новые версии приобрели еще три аппарата — Monster 821 stealth, Monster 25th Anniversary и Panigale V4 S Corse.
Мотоциклы представлял лично глава компании Клаудио Доменикали. А особое внимание публика обратила на ранее анонсированный и впервые на этой презентации показанный в живую электро-маунтинбайк от Ducati под названием MIG-RR.
Новый Monster 821 stealth сможет похвастаться матовой черной ливреей и красной графикой, а также квикшифтером, регулируемой вилкой и носовым обвесом.
Новинка линейки Multistrada — Multistrada 950S — отныне обладает прорывными технологиями — для усиления безопасности и увеличения удовольствия от езды. Тут и электронная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS), и двусторонний квикшифтер Ducati Quick Shift up & down (DQS), и полностью светодиодный головной свет, и 5-дюймовый цветной дисплей, и система hands free, и круиз-контроль. С точки зрения стиля новый Multistrada 950 наследует «боковые крылышки» своего большого собрата 1260. Благодаря чему передок получился еще более стремительным, чем раньше. Также у мотоцикла появилась работающая в поворотах ABS от Bosch — Bosch ABS Cornering.
Новый Hypermotard 950 стал еще более гоночным, еще более «адреналиновым» и дружелюбным к пилоту. У мотоцикла полностью перестроена эргономика, стали более продвинутыми настройки шасси. Аппарат стал легче на 4 кг, чем раньше, а его обновленный мотор Testastretta 11° объемом 937 сс теперь выдает 114 л.с.
В пакет электроники 950-го «Мотарда» входит Bosch Cornering ABS,Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (в стандарте на 950 SP и в качестве допа на обычном 950). Версия SP от обычной отличается другим седлом, увеличенным ходом подвески Ohlins, коваными дисками Marchesini.
Новый Diavel 1260 — аппарат второго поколения — остался верным оригинальному духу этого невероятно особенного байка, сохранив его ключевые стилистические элементы и придав им более современный облик. Мотоцикл теперь предлагает бОльшую производительность и бОльший комфорт для пилота и пассажира. Двигатель Testastretta DVT 1262, подчеркивая дух спортивного нейкида, выдает 159 л.с. при 9 500 об./мин. и 129 Нм при 7 500 об./мин. Отличное ускорение и мягкость на низких оборотах обеспечивает идеальные настройки для повседневной езды.
Доступна также спортивная версия 1260 S, у которой — полностью регулируемая подвеска Ohlins и спереди, и сзади, особенные колеса и более производительная тормозная система. А также — система Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в стандарте, обеспечивающая легкое переключение.
И, наконец, бесспорной звездой презентации стала мировая премьера мотоцикла Ducati Panigale V4 R. По сравнению с предыдущими R-версиями, нынешний Panigale V4 R стал еще более особенным и заимствует технологии напрямую из гоночной серии MotoGP. Модификации коснулись не только двигателя и настроек подвески, но и обвеса, разработанного и выпущенного Ducati Corse в тесном сотрудничестве со стилистическим центром Ducati Style Centre для улучшения аэродинамики. Новый обвес также включает аэродинамические крылышки, разработанные для прототипов MotoGP. Сделанные из карбона, они увеличивают стабильность при езде и позволяют меньше полагаться на электронный контроль.
При всем при том Panigale V4 R — легальный для использования на дорогах общего пользования мотоцикл, относящийся к категории WSBK — он закладывает техническую основу для официальных супербайков Ducati, которые будут использоваться в чемпионате мира серии WSBK с сезона 2019 года. 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale был заменен на 998-кубовый Desmosedici Stradale R — чтобы уложиться в лимит по объему, установленный правилами WSBK. В отличие от более крупного V4, 998-кубовый Desmosedici Stradale R предлагает более экстремальную производительность и распределение мощности было сгенерировано с прицелом на использование все же скорее на треке. Более того, этот мотор характеризуется более легкими внутренними компонентами (что позволило уменьшить общий вес мотоцикла на 2 кг по сравнению с Panigale V4S — до 193 кг). Результат — 221 л.с. мощности при 15 250 об./мин. А если поставить выхлоп от Akrapovič, то мощность еще больше вырастает — до 234 л.с. при 15 500 об./мин. Это самый мощный движок «Дукати». И соответственно самый мощный серийный мотоцикл Ducati из когда-либо создававшихся!
Источник: