Легендарный американский производитель мотоциклов, компания Harley-Davidson представила долгожданные мотоциклы линейки Pan America.
Многофункциональный туристический эндуро для тех райдеров, которые не ищут легких путей, коим образом описывает производитель в восьмистраничном релизе, подсказывает, что на этом мотоцикле классический участник HOG-клуба сможет-таки съехать с асфальта. «Неубиваемый» и мощный, высокотехнологичный и многоцелевой. Этот байк в Милуоки проектировали «с нуля». Все это для того, чтобы предложить райдеру «максимальную уверенность и разжечь в нем стремление к приключениям, куда бы его эти приключения ни привели».
Но, опустим маркетинговые восхваления и перейдем к сути. С сегодняшнего дня в семействе мотоциклов Adventure Touring у Harley-Davidson два совершенно новых мотоцикла — Pan America 1250 и Pan America 1250 Special, поэтому, уже с июня-месяца предстоящего мотосезона, вне асфальта, в самых отдаленных уголках России, да и чего уж там, мира, вероятно, путешественникам смогут повстречаться не только немецкие, итальянские, русские или японские мотоциклы, но и эти американские машины.)
К слову, новинки получили новые V-Twin моторы Revolution Max 1250 выдающие 152 л/с. Любопытно, что для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси.
Как и свойственно современным мотоциклам — модели Pan America получили различные электронные системы, повышающие безопасность прохождения поворотов, которые адаптируют характеристики мотоцикла к доступному сцеплению шин с дорожным покрытием при ускорении, замедлении и торможении: тормозная система с электронной связью между тормозными механизмами, улучшающая поведение мотоцикла в поворотах (Cornering Enhanced Electronic Linked Braking), антиблокировочная система, улучшающая поведение мотоцикла в поворотах (Cornering Enhanced Antilock Braking System), противобуксовочная система, улучшающая поведение мотоцикла в поворотах (Cornering Enhanced Traction Control System), система предотвращения проскальзывания колес за счет повышения оборотов двигателя (Drag-Torque Slip Control System) и система удержания мотоцикла на подъеме (Hill Hold Control). Модель Pan America 1250 Special оснащена полуактивной передней и задней подвеской с электронным управлением. Есть и новая система, доступная лишь модели Pan America, получившая название «Адаптивная регулировка высоты», Harley-Davidson первым из мотоциклетных компаний применил данную систему. Суть системы заключается в том, что подвеска автоматически опускает мотоцикл при остановке и поднимает на оптимальную высоту, когда мотоцикл находится в движении. В базе Pan America 1250 комплектуется подвеской SHOWA с полностью регулируемым преднатягом и усилием демпфирования хода сжатия/отбоя. Ход передней и задней подвески составляет 190 мм. Спереди стоит 47-миллиметровая перевернутая картриджная вилка SHOWA 1 by 1. Сзади — амортизатор SHOWA с выносным резервуаром и гидравлическим регулятором преднатяга.
Источник: