Японская Honda представила новинки своей модельной линейке на самом популярном мотосалоне мира — EICMA-2019 в Милане.
Главная новинка — это новый Fireblade. Вернее, даже почти два. Это супербайки CBR1000RR-R Fireblade и еще более усиленная вариация CBR1000RR-R Fireblade SP.
«Мотоцикл, рожденный для гонок» — именно так называет новинку, призванную стать венцом 28-летней славной истории модели «Файрблэйд», производитель.
CBR1000RR-R Fireblade 2020 года может похвастаться мощным движком (рядный, 4-цилиндровый, с моментом в 113 Нм при 12 500 об./мин. и мощностью в 217,5 л.с. при 14 500 об./мин. И что самое приятное, подобная мощь обеспечена при сравнительно небольшом весе — всего 201 кг в снаряженном состоянии.
Версия новейшего Fireblade с буквами SP в названии — обладатель еще более серьезного гоночного духа и гоночных же возможностей. У CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 — полуактивная подвеска Ohlins Smart-EC, новые четырехпоршневые суппорты Brembo Stylema — что примечательно, задний суппорт Brеmbo у этого мотоцикла — такой же, как и у профессионального гоночного байка Honda RC213V-S.
Плюс ко всему — новая инерциальная платформа от Bosch, теперь уже шести-, а не пятиосевая, как раньше, призванная предоставлять самые точные данные о поведении и положении мотоцикла в пространстве — чтобы уменьшать или нивелировать тангаж, крен и рысканье.
Машины комплектуются выхлопными системами от Akrapovic из титана. Две цветовые схемы — красная и черная (HRC Grand Prix Red и Matte Pearl Black).
В целом же на стенде Honda представлены, как и всегда, все виды техники марки — от скутеров и дорожных мотоциклов до техники для бездорожья и спорта.
Источник: