Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне отклонил апелляцию итальянского мотогонщика Андреа Ианноне — которому ранее была объявлена дисквалификация на 1,5 года за обнаруженное в организме запрещенное вещество.
Более того, CAS своим решением увеличил срок дисквалификации Ианноне — до 4 лет.
Ианноне сдал допинг-тест на этапе чемпионата MotoGP — Гран-при Малайзии 3 ноября 2019 года. Анализ дал положительный результат на метаболит дростанолона, который запрещен WADA. После уведомления о нарушении антидопинговых правил мотогонщик был временно отстранен, начиная с 17 декабря 2019 года. В апреле дисциплинарный орган Международной мотоциклетной федерации (FID) дисквалифицировал Ианноне на 18 месяцев. Сам Ианноне утверждал, что источником запрещенного вещества было мясо, которое он съел в Малайзии. Но CAS с этим не согласился. Все соревновательные результаты Ианноне с 1 ноября 2019 года аннулированы. Таким образом,
в будущем году Андреа вновь не будет выступать в соревнованиях вообще и в MotoGP в частности
.Также во вторник, 10 ноября, стало известно, что многократный чемпион мира испанец Марк Маркес из Repsol Honda по рекомендациям врачей не будет возвращаться до конца текущего сезона и продолжит лечить полученную в самом начале травму руки. Вернется в строй уже в сезоне 2021 года. А до конца текущего сезона партнером его брата Алекса Маркеса в команде Repsol Honda будет по-прежнему немецкий гонщик Штефан Брадл.
В целом же ситуация с составом команд на будущий год следующая.
Еще в начале года стало известно, что француз Фабио Квартараро с будущего года заменит итальянца Валентино Росси в заводской команде Yamaha. Сам Росси при этом подписал годовой контракт и будет выступать на заводском мотоцикле Yamaha за команду Petronas Yamaha SRT. В паре с одним из двух текущих пилотов команды итальянцем Франко Морбиделли.
За заводскую Repsol Honda продолжит выступать Марк Маркес, а место его напарника вместо его младшего брата Алекса займет Пол Эспаргаро. Алекс Маркес перейдет в команду LCR Honda, где будет выступать в паре с японцем Такааки Накагами.
У команды Suzuki Ecstar состав пилотов на 2021 год не изменится — с ней останутся испанцы Хоан Мир и Алекс Ринс.
А вот у заводской команды Ducati Team, наоборот, состав полностью изменится — вместо итальянцев Андреа Довизиозо и Данило Петруччи за «Дукати» станут гонять австралиец Джек Миллер и итальянец Франческо Баньяна.
За вторую команду на мотоциклах Ducati — Avintia Racing — в 2021 году будут выступать итальянцы Лука Марини и Энеа Бастианини.
За третью команду на мотоциклах этой итальянской марки — Pramac Racing — будут гонять француз Йохан Зарко и испанец Хорхе Мартин.
Наконец, еще четыре гонщика будут отстаивать честь производителя КТМ — в команде KTM Factory Racing будут южноафриканец Брэд Биндер и португалец Мигель Оливейра. А в команде KTM Tech 3 — испанец Икер Лекуона и итальянец Данило Петруччи.
Испанец Алейш Эспаргаро — продолжит выступать за команду Aprilia Racing.
По-прежнему неизвестно, что будет делать в следующем сезоне уходящий из «Дукати» итальянец Андреа Довизиозо. Из недавнего комментария пилота в Instagram можно сделать вывод, что в следующем сезоне Дови участвовать в соревнованиях не будет. Он написал, что за последние несколько месяцев получил несколько предложений о работе в качестве тест-пилота в развивающихся MotoGP-проектах. Но при этом все же решил остаться свободным и не заключать никаких официальных соглашений. Дови написал, что он по-прежнему хочет гонять и намерен как можно скорее вернуться в MotoGP, когда найдет проект, «движимый той же страстью и теми же амбициями», что и он сам. Также он добавил, что уже начал разрабатывать ряд новых проектов со своими партнерами, но не уточнил, каких.
Источник: