Indian Motorcycle, первая мотоциклетная компания в США, основанная еще в 1901 году, на днях представила свой последний шедевр — ультра-премиальный туринговый мотоцикл 2019 Roadmaster Elite. Выпущенный ограниченным тиражом, он объединяет современные туринговые удобства с легендарной стилистикой марки «Индиан». Модель также может похвастаться многочисленными эксклюзивными премиальными чертами, как например, раскраска вручную.
Каждый Roadmaster Elite — это шедевр художественного творчества. Основные цвета — красный Wildfire Red Candy в сочетании с черным Thunder Black Crystal, а логотип вообще выполнен из настоящего сусального золота. Каждый мотоцикл проходит через уникальный этап окраски, который занимает порядка 30 часов, а все финальные работы выполняются вручную.
В вариации 2019 модельного года Roadmaster Elite получил продвинутую 600-ваттную аудиосистему PowerBand Audio Plus, выдающую исключительно качественный звук, в том числе благодаря многочисленным мощным колонкам, разбросанным по разным частям мотоцикла. Эквалайзер умеет подстраивать частоты, регулируя их в зависимости от скорости мотоцикла, и компенсировать лишние шумы, в том числе от дороги и от двигателя.
«Roadmaster Elite предлагает самый потрясающий туринговый опыт и набор опций для пилотов, которые склонны требовать лучшее из лучшего», — отмечает Рейд Уилсон, старший директор Indian Motorcycle. «Мы затронули буквально каждый элемент, снабдив этот мотоцикл стилистическими и комфортными функциями, которые выводят туринговый сегмент на совершенно новый уровень».
Двигатель Thunder Stroke 111 выдает 151 Нм крутящего момента при 3 000 об./мин., обеспечивая исключительно хорошее ускорение на низких оборотах. Также мотоцикл может похвастаться системой выбора режимов движения — Tour, Standard и Sport, которые позволяют пилоту регулировать отклик дросселя в зависимости от их личных предпочтений. В этих трех режимах мотоцикл обладает фактически тремя совершенно разными характерами.
Когда двигатель достигает рабочей температуры, а температура воздуха превышает 15 градусов Цельсия, задний цилиндр автоматически деактивируется, когда байк стоит, за счет чего мотор меньше греется, что способствует большему комфорту пилота при движении на медленной скорости или когда мотоцикл стоит в пробке.
А система Indian Motorcycle Ride Command — самая большая, самая быстро реагирующая и самая широко настраиваемая развлекательная система на двухколесной технике.
С семидюймовым экраном, в который можно тыкать прямо в перчатках, она может похвастаться удобной навигацией, настраиваемыми информационными экранами для пилота, совместимостью с Bluetooth и интеграцией с мобильным приложением Indian Motorcycle Ride Command для удаленного доступа к ключевой информации. Пилоты также могут планировать свой маршрут на сайте Ride Command и беспроводно передавать его в мотоцикл по Bluetooth.
Ну и, конечно, 2019 Roadmaster Elite снабжен в стандарте всем тем премиальным набором возможностей, которые пилоты ожидают получить от Indian Roadmaster, включая светодиодную оптику, двухместное туринговое сиденье из натуральной кожи с отдельными подогревами для пилота и пассажира, ABS, подогреваемые ручки, запуск без ключа, управляемое кнопкой ветровое стекло, защиту от непогооды, багажные кофры с удаленным запиранием, большой багажник в который влезают два полноценных шлема (больше 140 литров полезного объема).
В качестве допопций, доступных для 2019 Roadmaster Elite, доступен большой список аксессуаров разделов «комфорт» и «стиль», в том числе увеличенные ручки и 19-дюймовое переднее колесо — для тех, кто предпочитает более агрессивный внешний вид.
Indian Motorcycle, подразделение Polaris Industries Inc., является первой мотоциклетной компанией Америки. «Индиан» был основан в 1901 году и завоевал сердца мотоциклистов по всему миру как один из самых легендарных американских брендов.
Источник: