Индийский мотопроизводитель компания Hero планирует вывести несколько моделей своих мотоциклов и иной мототехники на глобальный рынок.
Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.
При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.
По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.
По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.
Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.
На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.
До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.
На Западе привыкли думать, что Honda — совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero — больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого — тогда она была еще примерно размером с современный Triumph — компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.
Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона — в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.
Источник: