Экспедиция Ducati на полуостров Рыбачий успешно завершается

Успешно завершается большая экспедиция Ducati — путешествие, в рамках которого участники на нескольких мотоциклах авторитетной итальянской марки проехали по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Сортавала — Кемь — Мурманск — полуостров Рыбачий.

Флагманский туристический мотоцикл Multistrada 1260 Enduro и мотоцикл Multistrada 950 S прошли весь маршрут своим ходом, а эндуро-версия Ducati Scrambler — под названием Desert Sled — добавила путешествию больше веселых моментов во время остановок и позволила в погоне за классными фотографиями подобраться к самым труднодоступным местам.
Ну а миновать длинные переезды по шоссе Scrambler Desert Sled помог мощный и надежный внедорожник-пикап Volkswagen Amarok, в кузове которого к красивым пейзажам Русского Севера и отправился этот легкий аппарат.

После первого длинного спецучастка, в Санкт-Петербурге, дорожную резину туристических мотоциклов заменили на внедорожную. Не секрет, что поставщиком резины абсолютно для всех мотоциклов Ducati является компания Pirelli. Именно она предоставила ее и на этот раз.

Кроме мотоциклов Ducati, верным спутником экспедиции показал себя и универсальный Volkswagen Amarok Canyon. Этот мощный аппарат был любезно предоставлен участникам экспедиции представительством Volkswagen, подразделением Коммерческие автомобили Фольксваген. Он оснащён 3-литровым дизельным мотором V6.

В один из дней экспедиции лагерь разбили прямо в глуши карельских лесов. Со следами медведей и волчьим воем.

На берегу уже Белого моря, под городом Умба Ducati Scrambler был выпущен «на волю», и уже оттуда мотоцикл следовал своим ходом вместе с туристическими моделями Ducati Multistrada до полуострова Рыбачий.

Сам полуостров Рыбачий — плато, круто обрывающееся к морю. Оно сложено глинистыми сланцами, песчаниками и известняками, с самой высшей точкой (299 м) — горой Эйна.

Ни разу не подвели ни образцы итальянской двухколесной техники, ни творение немецкой четырехколесной, ни резина, которая, например, у Амарока была вообще — дорожная. А было все — и грунт, и камни, и пески, и грязь, и даже многочисленные броды, преодолевать которые порой приходилось, погружая мотоциклы практически по самые фары. В результате уставшие, но довольные участники экспедиции добрались до самой северной точки западной части России, близ Вайда-Губы, и разбили палаточный лагерь. Ориентиром в этом месте является маяк, который можно увидеть на фотографии ниже. Не обошлось и без дрифта по песчаным пляжам Баренцева моря.

После объезда полуострова Рыбачий, на второй день нахождения на Рыбачьем, «Экспедиция Дукати» проследовала на полуостров Средний, который находится к югу от полуострова Рыбачий, где проследовала до двух знаменитых скал «Два брата», и совершила объезд по самым сложным спецучасткам полуострова. В этот день группа прошла сотни километров тяжелейшего оффроада, а затем благополучно финишировала в Мурманске. К слову, в тот день заезд начался в 9 утра, а закончился в 2 часа ночи, и проходил без перерыва на обед и ужин, потому что задача стояла преодолеть максимально возможное количество тяжелых и интересных участков этого полуострова.

Сейчас участники экспедиции продолжают путь, но уже в обратную сторону, в столицу. Безусловно, это одно из самых серьезных подтверждений надежности итальянских внедорожных мотоциклов Ducati, их готовности к такого рода приключениям, ведь техника была стандартной, без специальных доработок, а пилоты отнюдь не являлись профессиональными гонщиками Дакара или других ралли-марафонов. А это и заставляет задуматься о многом и с большим уважением смотреть на продукцию из Борго Панигале.

За всеми подробностями экспедиции и эксклюзивными материалами можно было следить на каналах организаторов и участников Экспедиции @Ducati_ru @Dmitry.Grinberg @ArtemLepesin и @VladimirZdorov в сети Instagram или по тегам #ЭкспедицияДукати #ExpeditionDucati, ну и заодно на страницах журнала #Авторевю @Autoreview_ru.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий