Dinner for RR — успешная вирусная реклама BMW на YouTube

Видеоролик «Ужин для RR» стал одним из самых успешных видеоклипов на YouTube, чуть больше чем за неделю ролик просмотрели более 2 000 000 раз.

Кроме того, в начале марта этот фильм был отмечен наградой в категории «Web and Mobile» на международном кинофестивале рекламы Spotlight International Advertising Film Festival в Магнейме.

Сюжет ролика основан на известном трюке – фокусник стягивает с небольшого стола скатерть, не повредив элементов сервировки.
Благодаря возможности ускорения до 100 км/ч за 2,9 секунды, BMW S 1000 RR способен проделать такой трюк даже с банкетным столом.

Если вы еще не видели «Dinner for RR»…

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий