Бывшего директора автодрома Херес обвиняют в коррупции

Хуан Алонсо Бакеро на прошлой неделе ушел в отставку с поста директора управляющей автодромом Херес-де-ла-Фронтера компании. Эта новость очень удивила испанское мотосообщество, после чего в сети появилось сразу несколько статей на эту тему. Согласно распространенному пресс-релизу, Бакеро принял это решение потому что «Мария-дель-Кармен Санчес, глава Cirjesa, не доверяет ему и не поддерживает его». Она также является мэром городка Херес-де-ла-Фронтера с мая прошлого года.

Тем не менее, согласно информации из испанских мотосообществ, эта отставка мотивирована совершенно иной причиной, а именно обвинением в коррупции со стороны прокуратуры Хереса. В мотосообществе «Мото Клуб Херес — Столица Мотоциклизма» утверждают, что «в течение последних 4 лет обнаружился целый ряд нарушений в автодроме под руководством Хуана Бакеро».

«Любопытно, что Хуан Бакеро ждал шесть месяцев, чтобы принять это решение. И даже более любопытно, что он сделал это после того, как на него подали в суд», — цитирует Марию Антониа Гомес, секретаря «Мото Клуба Херес — Столица Мотоциклизма» испанский портал Todocircuito.com. «Поступки мэра нам кажутся очень уместными, ввиду подозрения в том, что управление Бакеро не было прозрачным. Она предпочитала подождать: перед тем как доверять ему, она хотела, чтобы его ситуация была ясна. В связи с этим, она отправила письмо в Министерство финансов, чтобы прояснить ситуацию организации Cirjesa, управляющей автодромом.

Расследование началось в июле прошлого года, когда господин Бакеро заявил, что автодром Херес получил убытки в количестве одного миллиона евро в 2014 году. Однако, все (члены Мото Клубa, среди которых есть пилоты, в том числе профессиональные гонщики, архитекторы, налоговые инспекторы, экономисты и т.д.) знают, что автодром Херес должен приносить большую прибыль.

В пресс-релизе Мария Антониа Гомес попросила «строгого контроля над деньгами, которые поступают и уходят из автодрома Херес, и обвинители убеждены, что этот автодром, самый крупный в Андалусии по количеству зрителей, очень рентабельный, если им управлять честно и профессионально, он мог бы быть еще рентабельнее».

В общем, вся эта неприятная история может открыть новую темную главу в истории автодрома, который уже много лет имеет большие долги, тем не менее остается надеяться, что сама трасса не пропадет из календарей авто- и мотогонок…

Гонки MotoGP проводятся на треке в Хересе с 1987 года. Причем Херес является с тех пор постоянным треком серии — не было ни одного года после 87, когда бы гонки на этом треке не было.

Гонка WSBK проходила на треке в Хересе один раз давно — в 1990 году, а с 2013 года серия вернулась на эту трассу на постоянной основе.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera) был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Самый длинный прямой участок – 600 метров. Гонка в классе «супербайк» на этом треке продолжается 21 круг – 92,883 км. Гонка в классе «суперспорт» в Хересе длится 20 кругов (88,46 км). Ширина трассы – всего 11 метров. В MotoGP рекордное время на треке показал Марк Маркес в 2014 году – 1:38.120. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий