Brembo представила новые суппорты GP4-RS

Итальянская Brembo представила на мотосалоне EICMA в Милане новые фирменные тормозные суппорты под названием GP4-RS.

Что делать, если первые суппорты вашего байка, истерзанные гонками, оставляют желать лучшего? Хотите заменить их чем-то более мощным, но еще не нашли изделие с оптимальным соотношением цена / характеристики? Новые моноблочные Brembo GP4-RS — это то, что вы ищете. Предназначенные для энтузиастов трассы и тех, кто хочет от суппортов своего байка действительно чего-то необычного, RS-GP4 Brembo разрабатывались на основе моноблочного суппорта, использующегося в MotoGP и теперь фактически ставшего доступным широкой публике любителей трассы.

Новый моноблочный GP4-RS был представлен на EICMA-2016 и дополнил серию суппортов Brembo, выпускающихся для гоночных мотоциклов. Как и GP4-RR и GP4-RX, он изготавливается из цельной заготовки, приобретая при этом образцовые характеристики.

Так что, если у вас есть спортивный байк с колесной базой 108 мм, который вы достаточно часто выводите на трассу, вам не остается ничего другого, кроме как его модернизировать. И если вы все еще не убеждены, в Brembo приводят сразу 7 веских причин, почему это все же надо сделать.

Во-первых, небольшая масса. GP4-RS — моноблочный суппорт, изготовленный из цельной заготовки с использованием очень сложной плавильной техники, идея которой принадлежит исключительно Brembo. В результате получается изделие, масса которого на 10% меньше, чем у знаменитого моноблочного М4, долгие годы возглавлявшего рейтинг, благодаря своим характеристикам — твердости, легкости и точности.

Во-вторых, охлаждение. У тормозных систем MotoGP было также позаимствовано оребрение вокруг поршней: эти ребра более эффективно отводят тепло во время торможения. Благодаря им на 30% увеличивается поверхность поршня, обдуваемая воздухом. Это немалый выигрыш в эффективности охлаждения, поскольку речь идет о компонентах, работающих с тормозной жидкостью и подверженных большой тепловой нагрузке.

В-третьих, жесткость. Выступы в передней части поршней также появились благодаря MotoGP. Поверхность, обработанная таким образом, лучше противодействует деформации суппорта при мощном торможении. В результате увеличивается точность срабатывания тормозной системы при наиболее резком торможении.

В-четвертых, патентованная оригинальность. Ребра в непосредственной близости от поршней — особенность конструкции, защищенной патентом. Приобретя GP4-RS, вы устанавливаете на свой байк компонент с решением, разработанным для MotoGP и впервые использованным в запчастях для апгрейда.

В-пятых, цена. Новый суппорт GP4-RS имеет соотношение цена/качество, которое особенно устроит того, кто использует мотоцикл на трассах, но не в спортивных гонках. Изделие разработано и произведено только для тех, кому нравится нестись по асфальту, тормозя на пределе, но, в то же время, не тратя на это удовольствие неразумно много.

В-шестых, тормозные колодки. Комплект суппорта GP4-RS включает металлокерамические колодки производства Brembo, предназначенные для использования как на трассе, так и на обычной дороге. Решение, которое делает суппорты GP4-RS весьма эффективными и при дорожном использовании. Те же, кто хочет получить максимальную производительность, могут использовать с суппортом GP4-RS колодки Brembo Racing Z04, предназначенные для байков, участвующих в чемпионатах Superbike и Supersport.

В-седьмых, термочувствительные этикетки. В комплекте моноблочных суппортов GP4-RS имеются термочувствительные этикетки, используемые в MotoGP для контроля температуры после каждого заезда. Наклеивая этикетку на GP4-RS, вы можете измерять температуру и самостоятельно контролировать работу системы охлаждения.

Источник: motonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий