Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил серию новинок своего модельного ряда на авторитетном мотосалоне EICMA-2019 в итальянском Милане.
Весь стенд BMW выглядит как классический форум — немного напоминает римский Колизей. Помимо настоящих, тут присутствует и целый ряд игрушечных мотоциклов — видимо, для привлечения внимания экстрамолодой аудитории.
BMW показала новый F900, а также новые XR — в уменьшенной кубатуре, 900сс, и обычный литровый. Последние — прямые конкуренты итальянских Ducati Multistrada.
BMW F900XR — это более маленькая версия супербайка BMW S1000XR с новым 895-кубовым двигателем (двухцилиндровым с параллельным расположением цилиндров), полученным из мотора от BMW F850GS. Этот мотоцикл займет свое место в среднеразмерном сегменте в категории спорт-турингов.
Движок выдает 105 л.с. при 8 750 об./мин. и 91 Нм крутящего момента при 6 500 об./мин. Имеет два балансировочных вала для гашения вибраций.
F900R — немного другой вариант, он немного меньше весит и имеет немного меньше мощности, чем аналогичный девятисотый XR.
Оба мотоцикла в стандарте имеют два режима езды — обычный и дождевой, ABS, трэкшн-контроль и панель приборов с цветным экраном. Связь по Bluetooth контролируется на левой ручке.
Опционально доступная топовая спецификация также предлагает полуактивную подвеску, работающую при наклоне ABS, бесключевой доступ, квикшифтер (работающий как вверх, так и вниз).
Ход подвески — 142 мм впереди и 172 мм сзади. Рама позаимствована у BMW F850GS, но при этом немного укорочена. Соответственно короче и колесная база. Бак — 15,5 литра, пластиковый. Высота сиденья — 825 мм. У F900R бак чуть меньше — 13 литров, и мощность поменьше — 91 л.с.
Визуально F900XR повторяет черты большего BMW S1000XR, который тоже был обновлен в линейке 2020 года. Новый BMW F900XR выглядит как меньшая и более холеная версия старшей модели и позиционируется как спорт-туринговый аппарат, в то время как F900R — скорее как дорожно-ориентированный родстер, сделанный на той же платформе.
Одна из интересных новинок баварцев — электрородстер Vision DC — взгляд BMW на электромотоциклы. Всего пять месяцев от зачатков концепта — до почти готового варианта электронейкида, который уже можно презентовать.
Источник: