Фото: Jeep
Читайте также
5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить
Новые камеры: где установлены и как не нарваться на штраф
«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину
«Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы
Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus
«В каршеринге девять из десяти — пьяные». Как ловят нетрезвых водителей
ЛА-2018
12:04
Ярослав Гронский
ЛА-2018
12:04
Ярослав Гронский
У «Джипа» появился внедорожный пикап на базе нового Wrangler
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал большой пикап Jeep, для которого возродили название Gladiator
Компания Jeep представила пикап на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.
По сравнению с Wrangler новинка получила увеличенные мосты, колеса, тормозные механизмы, а также удлиненные рулевые тяги. Пикап способен взять на борт 725 кг груза, а его тяговое усилие составило 3470 килограммов.
После запуска в 2019 г. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».
В 2020 г. линейка пополнится трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, выдающим 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.
Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).
Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.