Volkswagen запустил в серию 290-сильный Golf в стиле гоночного автомобиля

Фото: Volkswagen

Читайте также

«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне

Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу

Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60

Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE

Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России

Новости

16 января

Ярослав Гронский

Новости

16 января

Ярослав Гронский

Volkswagen запустил в серию 290-сильный Golf в стиле гоночного автомобиля
Немцы показали серийную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI TCR, способную разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды

Volkswagen представил серийную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI TCR, выполненную по мотивам одноименного гоночного автомобиля. Новинка стала самой мощной товарной GTI-модификацией «Гольфа» в истории.

Volkswagen Golf GTI TCR оснастили двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 290 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель получился на 45 сил мощнее мотора стандартного Golf GTI и всего на 10 сил слабее топового хот-хэтча Golf R. Агрегат работает вместе с семиступенчатым преселективом с двумя сцеплениями. Хэтчбек способен ускоряться с нуля до первой «сотни» за 5,6 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 км/ч на отметку в 260 км в час.

Volkswagen Golf GTI TCR получил дифференциал на передней оси, 18-дюймовые колеса, а также модернизированный аэродинамический обвес кузова, включивший новый передний сплиттер, боковые «юбки», задний диффузор и спойлер.

Опционально доступны корпусы внешних зеркал из карбона, адаптивная подвеска, а также 19-дюймовые колесные диски с полусликами.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий