Фото: Volkswagen
Читайте также
Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE
Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60
Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу
Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России
«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»
Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех
«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне
Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35
Новости
02:02
Иван Ананьев
Новости
02:02
Иван Ананьев
Volkswagen представил обновленный Passat
Passat восьмого поколения изменился внешне, обзавелся более мощными моторами, получил ряд полуавтономных функций и матричные светодиодные фары
На специальном мероприятии в Гамбурге Volkswagen представил обновленный Passat восьмого поколения, который выйдет в продажу на европейском рынке в конце лета 2019 года. В отличие от автомобиля для США, который был представлен в январе в Детройте, европейский Passat по-прежнему построен на платформе MQB и оснащается исключительно турбомоторами.
Внешне обновленный Passat изменился в деталях: верхняя кромка бампера опустилась вниз, а сам бампер стал более рельефным. Во всех комплектациях Passat будет оснащаться матричными светодиодными элементами, причем в начальных комплектациях более простыми, а в старших — адаптивными. В задних фонарях появились бумеранги светодиодов, которые при торможении не увеличивают яркость, а просто меняют рисунок.
В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема с большим набором онлайн-сервисов, развлекательных приложений и сетевых магазинов. Обновленный Passat позволит совершать покупки, автоматически платить за парковку, дистанционно мониторить состояние автомобиля и передавать электронный ключ своим друзьям.
Обновленный Passat оснащается целым рядом систем-помощников, которые немцы объединяют под суббрендом IQ.Drive. C полным набором Passat становится полуавтономным и может самостоятельно ехать по магистрали, поддерживая скорость, подруливая по разметке и самостоятельно трогаясь в пробках. У машины появился емкостный руль, который определяет наличие рук по прикосновению кожи, а не по микроподруливаниям, как другие подобные системы.