Компания Volkswagen планирует установить новый рекорд «Нюрбургринга» среди электрокаров. Как сообщает пресс-служба бренда, в заезде примет участие спортивная модель I.D. R под управлением пилота Ромена Дюма. На данный момент он уже приступил к подготовке к этому испытанию.
Первая серия испытательных заездов прошла на андалузской трассе Circuito de Almeria (Испания). В компании рассказали, что основное внимание в этих тестах уделялось адаптации программного обеспечения, отвечающего в ID. R за баланс между механическим торможением и рекуперацией батарей.
«На защищенном гоночном треке, таком как «Северная петля» «Нюрбургринга», можно развить максимальную скорость намного быстрее, чем во время подъема на Пайкс-Пик. Я могу резко тормозить и агрессивнее ускоряться. В результате адаптации программного обеспечения характеристики электродвигателей настраиваются с учетом предстоящей гонки», — рассказал Дюма.
Ранее гонщик за рулем этого электрокара уже смог показать лучший результат в гонке по подъему на холм Пайкс-Пик. Однако, как объяснил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон, в отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2862 м и завершающейся на отметке 4302 м над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель «Северной петли» составляет от 320 до 617 метров. Поэтому в аэродинамические составляющие I.D. R уже были внесены изменения.
На данный момент лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку. В 2017 г. британский пилот за рулем NIO EP9 прошел трассу за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км в час.
Volkswagen I.D. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.