В России придумали новый способ повысить безопасность на дорогах

В России рекламные щиты уже в ближайшее время могут перенести подальше от дорог. Как сообщают «Известия» с такой инициативой выступил технический комитет по стандартизации. В ведомстве такие меры объясняют желанием снизить количество ДТП, которые происходят из-за невнимательности водителей. Не редки случаи, когда автомобилисты отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.

По словам руководителя Центра сертификации и экспертиз координационного совета по безопасности дорожного движения Владислава Елизарова, для этого необходимо отменить измененный в 2016 г. ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Он подчеркнул, что повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м.

Операторы наружной рекламы считают, что такая инициатива приведет в том числе к увеличению стоимости размещения щитов и банкротству малого бизнеса. Кроме этого, местный бюджет понесет потери в случае судебных тяжб.

В свою очередь, эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы ранее выступили с инициативой приглушить подсветку рекламных щитов, установленных вдоль проезжей части, ради безопасности дорожного движения. На данный момент они уже приступили к разработке новых требований к подсветке рекламных щитов.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомотор
Добавить комментарий